Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 15 сентября 2023 г.

Ураааа! сегодня мне попался счастливый вареник - С МЯСОМ...

 





- На самом деле, вегетарианские блюда очень вкусные. Правда, чего-то в них не хватает...
- Мяса, наверное.


Братья Райт стали великими не из-за того, что их самолет взлетел, а благодаря тому, что он смог благополучно приземлиться.


- Это ты что, самогон гонишь?
- Пап, это кальян, через него нельзя гнать самогон.
- Нельзя, говоришь? Эх вы, безрукое поколение, это мы еще посмотрим…


- Дорогая, я мусор выкинул, пол помыл, стирку закинул.
- Куда ты собрался?
- В смысле - куда собрался?
- В баню или на рыбалку?
- На рыбалку...
- Тогда ещё лампочку в коридоре поменяй.


- Загулявший муж шлет жене СМС-ку:
"Сегодня домой не жди! "
Получает ответную:
"Гарантируешь? "


- Знаешь, что лучший путь к успеху, это заниматься только тем, что ты любишь больше всего!
- Знаю, у меня дядя так спился.


Жена: - Что бы такое на ужин приготовить... Гречка с фаршем пойдёт?
Муж: - Свечи, кровать, бельё, чулки, вино. Ну можно и гречку с фаршем.



Когда я говорю, что у меня наполеоновские планы, я имею в виду, что собираюсь захомячить кусок тортика.


- Здравствуйте! Я у Вас компьютер покупал, так он сдох!
- Так, понятно, мы гарантию какую давали?
- Пожизненную.
- Если сдох-гарантия кончилась.


Женщина 10 лет из кожи вон лезет, чтобы изменить повадки мужа, а потом жалуется, что это уже не тот человек, за которого она вышла замуж. 

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий