Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 29 сентября 2023 г.

Сколько сейчас стоит операция по смене знака зодиака?

 




Пятница — хоть и не большой праздник, но зато всенародный и постоянный.


- Сегодня стою в магазине, вижу на прилавке куриные копчёные крылышки с названием "побег из курятника". Первая мысль - побег не удался…


Объявление: "Пропала собака, бультерьер. Нашедшему - царство небесное…"

 


Друг решил приколоться над девушкой и подсунул ей тест на беременность с дорисованной полоской. Его убила фраза: «Милый, а что означают три полоски?»


Жена грустно говорит мужу:
— Весна пришла, на улице тепленько, хорошо, а мне раздеваться не во что.

 



Слушай, а зачем весной часы на час вперед переводят?
— Для экономии энергии за счет продления светлого время суток.
— Тогда почему календарь на день вперед не переводят?
— Это еще зачем?
— Для экономии энергии за счет сокращения отопительного сезона!


Дорогая, может быть, наденешь этой ночью костюм пчелы?
— Нет.
— Жаль.
— Я же тебе сказала: «Нет!».

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 
 

 Олексій Надемлінський. Маленька відьма та Кір. Книжкова дегустація.

 
 
 

 
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий