Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Старикашка Ю. рассказывает



Моя девушка раньше все время думала, что я ей изменяю. Пошла к бабке...
Приворожила меня... И теперь думает, что я ей не изменяю.







Не нравится, что жена "Вконтакте" полночи сидит?
Так ты приезжай, забери ее на своем танчике!







- Не плачь, девушка... Ты не толстая, просто родители тебя специально заботливо откормили, чтобы надежно оградить от стриптиза и проституции...







Степан понял, что его непременно посадят, когда его адвокат начал свою речь с фразы:
- Ну и что, что он ворует?







- Ты не обиделся на мое резкое замечание?
- Ну представь - ты идешь по улице и слышишь как обсосанный бомж, лежащий на обочине, кричит ругательства в твой адрес, ты бы обиделся?
- С чего это я буду реагировать на реплики опустившегося дегенерата?
- Вот, а я с чего?







- Люся, ты пересолила.
- Наверное, это потому, что я люблю тебя.
- Это ж как надо любить, чтоб пересолить чай?!..







- Знание языков?
- Англо-суржик. Турецко-египетский диалект.







- Я требую миллион долларов, вертолет и доступ в воздушное пространство Уругвая!
- Доступ в воздушное пространство Уругвая?!
- Ну если вас смутило только это, то последнее можно вычеркнуть.








Сезон "Похудею к лету" объявляется закрытым...
Сезон "Похудею к Новому году!" - торжественно открыт!!!







Увидел статус: "Отличное настроение" (поставлен 293 дня назад).
Чтоб меня так колбасило!!!







В турбюро мы с женой попросили отправить нас куда-нибудь, где мало русских. Нам предложили Москву.







Звонок на детское радио:
- Моего длуга Селезу завтла лодители везут в лагерь. Поставьте для него песенку "И сизый полетел по лагерям!".







- Вам билет в бизнес-класс или для неудачников?







- Мы обязаны жить жизнью народа - сказал Жириновский, расстегивая ширинку в думском лифте...







- Перед раком что?
- 69.
- Тоже верно, но я про гороскоп.







Новинка! Надувная кукла Вуду! Теперь вы можете воткнуть в своего врага не только иголку...







Ночью муж начинает стонать во сне, а потом с криком просыпается. Жена сквозь сон:
- Что опять Афган снился?
- Нет, наша свадьба.












- Люся, как тебя понять?
- Да никак... Смирись...







Вечер, супруги в постели. Муж отворачивается от жены и готовится спать.
Жена:
- Дорогой, а как же супружеский долг?
- Что-то не припомню, чтобы я у тебя когда-нибудь секс взаймы брал.












Мужик в мясном отделе магазина долго смотрит на витрину на куриные головы и задумывается.
Жена:
- Чего смотришь, собачьей еды захотелось, придурок?
Муж:
- Я вот по ТВ слышал, что к 2020 году научатся делать операции по пересадке голов.
Жена:
- Ну и что?
Муж:
- Так у вас с твоей мамой не будет проблем с донорскими органами.



Каюсь, брал взятки! Случалось и на мизере...









- Не зли меня, я страшна в гневе!
- Да ты и так не особо...







- Милый, я дома.
- Та задолбала, откуда у тебя ключи от моей квартиры?







Звоню подруге, спрашиваю, как прошли выходные.
После долгой паузы:
- Как прошли?!







Паренек почувствовал неладное, когда гопники чужого района, в который он поехал провожать свою девушку, сказали за его спиной:
- Этого трогать не надо, он с Машкой, смелый видно мужик.







Вопрос "Есть ли евреи на других планетах?" очень интересовал доктора астрономии Сему Каца.
Когда все ушли с работы, он послал в космос сообщение:
- Ну?
Ответ пришел через 5 минут:
- Сема, не морочьте мне бейцы...







- Настроение такое, что хочется всех поубивать!
- Может быть, навестить психотерапевта?
- Убил парочку, не помогает!







- Познакомимся?
- Мама запретит вам с такой общаться.







- Я не могу к тебе вернуться.
- У тебя кто-то появился?
- Рассудок.







- Ты меня любишь?
- Ты сидишь у меня дома в моей майке и ешь мою картошку, у тебя еще вопросы есть?







Дембеля с гитарой, цыгане, да еще и боковушка у туалета.
Такого от Молдавских авиалиний мужчина не ожидал.







- Но на деньги счастья не купишь!
- Я думаю, ты как-то неправильно используешь деньги.







Я достаю из широких штанин
Дубликатом бесценного груза.
Смейтесь, дразните - это диплом
Гуманитарного ВУЗа.







- Доктор, после развода с мужем я сильно поправилась, подскажите, что мне делать?
- Прекращайте праздновать...








- Ты почему вчера таким нажратым был, что за повод?
- Вчера у меня была дата, которая бывает один раз в жизни.
- И что это за дата?
- Мне вчера исполнилось 28 лет 3 месяца и 9 дней.







Когда-то, в молодости, моя жена была умной и умела, при необходимости, включать дуру. Но однажды выключатель обломился во включенном положении и тут началось...







- Интересно, какие статусы будут у нас в старости?
- Ура! Я получил пенсию! Всем корвалол за мой счет!







С утра под окнами многоэтажного дома на асфальте появилась надпись белой краской: "Димочка, я тебя люблю!".
Ниже кто-то дописал, почерк немного другой, но буквы по размеру такие же: "Р.S. Извини за триппер".







- Люся, я проснулся сегодня ночью, а тебя рядом нет. Как я испугался! Не делай так больше.
- Сема, да я просто водички попить вставала.
- Это у тебя от водички все лицо в котлетах?









Кастрировал кота. Больше не орет, зато танцует.







Утро. Жена уличает только что заявившегося мужа:
- Значит, вы выпили, потом она тебя раздела и затащила в постель? А потом-то что было?
Муж понурив голову, промямлил:
- Ничего не было. Я отшутился...







- Как правильно писать, "анонимка" или "онанимка"?
- Данос.







- Пошли в кино? Там задние места для поцелуев...
- Никакие задние места я целовать не буду.







Сижу дома, смотрю порнуху, пью пиво, ем консервы из банки.
Отсутствие мужа делает из женщины холостяка.







Все женщины у мужчин делятся на два типа:
- дура набитая;
- умная, сука.







- Почему ты не принес мне хвост ящерицы, редуктор заднего моста и киви?
- Но, заинька, ты же не просила...
- Мог бы и сам догадаться!







Я очень трудный ребенок. Когда в детстве я ругался с предками по той или иной причине, я говорил, что иду искать себе новых родителей и уходил. Затем через час-другой возвращался, родители все плохое про меня забывали и радовались тому, что я вернулся.
Прошло десять лет - теперь мне уже семнадцать. Когда я говорю, что иду искать новых родителей, мне дружно помогают одеться, открывают двери и не пускают назад, когда я возвращаюсь.







Одного очень бедного англичанина посетил респектабельный адвокат.
Достав из портфеля какую-то официальную бумагу, он объявил:
- Мне поручено сообщить вам, что недавно умерший дальний родственник завещал вам все свое имущество. Итак, вы получаете в наследство: его поместье с прилегающими к нему обширными лесами, 100 тысяч фунтов стерлингов наличными и собаку.
Новоиспеченный наследник затянулся трубкой, выпустил облако дыма и поинтересовался:
- Ну, собака-то хоть породистая?



Источник — Старикашка Ю.



Популярное в моем блоге в
сентябре 2015 года

 

Школьные дневники продолжают бодрить

8 августа 2015 г.

 

Валерий Смирнов. Одесский язык

9 февраля 2013 г.

 



Черно-белое фото

16 сентября 2015 г.

 



Кастрюльная туфля

19 сентября 2015 г.

 



Философские демотиваторы

14 сентября 2015 г.

 



Aeromast - 50 photos of western Ukraine

23 сентября 2015 г.

 



Художник Говард Беренс (Howard Behrens)

14 сентября 2015 г.

 



Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO

SUGIYAMA / Рицуо Сугияма

11 сентября 2015 г.



 

Билибин Иван Яковлевич

23 сентября 2015 г.

 



Фото собак

21 сентября 2015 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2015 года


«А у вас есть коровьи перья?»

23 сентября 2015 г.

 



Наперсток анекдотов

13 сентября 2015 г.

 



Стопка анекдотов

15 сентября 2015 г.

 



Тачка анекдотов от Старикашки Ю.

26 сентября 2015 г.

 



Прикольные картинки

24 сентября 2015 г.

 





Улыбки

25 сентября 2015 г.

 



Прикольные картинки

18 сентября 2015 г.

 



Стакан анекдотов

22 сентября 2015 г.

 



Общественный транспорт

27 сентября 2015 г.

 



«Тебе тарелку чистую или мытую?»

25 сентября 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий