Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 3 октября 2015 г.

«...они выигрывают!»




Доктор - пациенту:
- Для вас две новости - хорошая и плохая..
- Давайте хорошую!
- Скорее всего, болезнь назовут в вашу честь...


Герасим подходит к капитану Титаника:
— Собачку на борт не возьмете?


Троллейбус. Сидит мужик в глубокой задумчивости с пустыми глазами и время от времени повторяет:
— Ну нафига я их позвал?
Контролер не выдерживает, подходит, делает мужику замечание. Видит, что с мужиком не все нормально, подсаживается, о чем то беседуют... И тут контролер на весь троллейбус:
— Ну нафига ты их позвал!?
На остановке заходит милиционер. Пассажиры жалуются на странного мужика. Милиционер подсаживается, внимательно выслушивает историю и говорит:
— Ну нафига ты их позвал??
Тогда пассажиры просят мужика рассказать в чем дело.
Мужик говорит:
— Иду домой, захожу в подворотню. И тут подходят трое и говорят: "Гони шапку и кошелек"- что делать, отдал... Смотрю, а на земле арматура валяется. Хороший такой кусок. Я мужичкам кричу "Ребятки, а у меня еще часы хорошие остались!" Они возвращаются, я за арматуру, а она примерзла...
Все пассажиры в один голос: — НУ НАФИГА ТЫ ИХ ПОЗВАЛ!!!!


Доченька, ну почему ты не хочешь за него замуж?
— Маам, ну он рыжий!
Тут отец с дивана:
— Ой, блин, это ж ерунда - год жизни с тобой и он будет седым!



- Доктор, Вы помните, когда у меня шалили нервы, Вы мне что посоветовали?
- Завести любовника!
- Так вот, объясните мужу, я лечусь!


- Вы очаровательны!
- Увы, не могу сказать о вас того же.
- Хорошо, тогда сделайте как я. Соврите.


- Слушай, Моня, как ты думаешь, китайцы миролюбивая нация?
- Я тебя умоляю! О чем ты говоришь! Ты им только дай винтовку, глаз уже прищурен!


Да сколько же вы будете мне нервы трепать?! Я вам в сотый раз говорю: это строительный магазин!!! Нету у нас кефира!!!
— Ну ладно, ладно... А ряженка?


Один пассажир летит в отпуск. Он встал в очередь на регистрацию билетов и багажа. Когда подошла его очередь — он регистрирует свой билет до Мадрида и обращается к служащей аэропорта:
— Можете вы вот этот большой чемодан отправить в Москву, а эту сумку в Лондон?
Девушка с удивлением смотрит на пассажира и говорит:
— Вы меня извините — но это совершенно невозможно!
Пассажир облегченно вздохнул:
— Вы уверены? Ваш ответ меня успокоил... А ведь в прошлом году на вашей авиалинии мой багаж был распределен именно таким образом!..


Да ты жульничаешь внучек!
— Да, бабушка!
— А разве ты не знаешь, что случается с теми, кто жульничает?
— Знаю, бабушка, они выигрывают!


Сын, решив что его отец уже совсем старый и является обузой для него, сдал его в дом престарелых. Его 5 летний сын спросил:
---Ты записал адрес куда ты отвез дедушку?
— Ты хочешь его навещать?
— Я хочу знать, куда мне нужно будет отвезти тебя, когда ты станешь стареньким…


Наконец-то!
Новая сковорода от TEFAL!
Не только с антипригарным покрытием, но и с мягким дном с другой стороны!
Теперь TEFAL заботится и о нас, мужики!


- Петров, чтоб отмазаться от армии, очень тщательно изучил литературу по психическим заболеваниям.
- И удалось ему обмануть врачей?
- Еще как. 10 лет уже из дурки не выпускают.


Работал я в книжном магазине когда-то. И работала со мной замечательная девушка, бывший программист (бывших программистов не бывает), кассиром. И был у нас в магазине копир, который ксероксом все называют.
Заходит мужик.
М: - У вас ксерокс есть?
Д: - Да.
М: - Сколько стоит?
Д: - Три рубля страница.
М: - Можно десять страниц отксерить?
Д: - Нет.
М: - Почему???
Д: - Он сломан.
Все ответы абсолютно правильные и по существу.


Девушка, вашей маме зять не нужен?
— Нужен.
— Я не удивлен.


- Может знает кто, что означают китайские буквы на крышке Доширака?
- "Не употреблять в пищу".


Вставай. Будильник звонит.
— Передай, что я перезвоню.


- Как тебе не стыдно? Ответь, да или нет? Чего ты молчишь?!
- Я не знаю как правильно: "Да, не стыдно" или "Нет, не стыдно"...


А жеваной морковкой тебе в рот не плюнуть?
— Можно мне другого официанта?


Брат, она же маленькая, что ты будешь с ней делать
— Надоел ты, нормальная тетрадка 48 листов, мне хватит.


Очень полная дама встречается на улице с очень худой.
Полная говорит худой:
- Глядя на тебя, мне кажется, что еды в мире совсем нет!
Худая в ответ:
- Глядя на тебя, я понимаю, почему!


Перегорела лампочка в моей спальне.
М: - Я пойду чай сделаю, ты без меня не меняй.
Я: - Почему?
М: - Ну, вдруг тебя током ударит.
Я: - И чем ты мне поможешь?
М: - Ну, хоть посмотрю.


Вечер. Муж приходит с работы, жена встречает его шикарным ужином при свечах.
- Боже, любимая, какая ты у меня молодец. Я и забыл, что сегодня очередная годовщина нашей свадьбы!
- Ты чего, какая свадьба? Ровно год назад не стало моей матери!
- Ой, прости. Вечно я в этих праздниках путаюсь. 


 
Популярное в моем блоге в
сентябре 2015 года

 

Школьные дневники продолжают бодрить

8 августа 2015 г.

 

Валерий Смирнов. Одесский язык

9 февраля 2013 г.

 



Черно-белое фото

16 сентября 2015 г.

 



Кастрюльная туфля

19 сентября 2015 г.

 



Философские демотиваторы

14 сентября 2015 г.

 



Aeromast - 50 photos of western Ukraine

23 сентября 2015 г.

 



Художник Говард Беренс (Howard Behrens)

14 сентября 2015 г.

 



Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO

SUGIYAMA / Рицуо Сугияма

11 сентября 2015 г.



 

Билибин Иван Яковлевич

23 сентября 2015 г.

 



Фото собак

21 сентября 2015 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2015 года


«А у вас есть коровьи перья?»

23 сентября 2015 г.

 



Наперсток анекдотов

13 сентября 2015 г.

 



Стопка анекдотов

15 сентября 2015 г.

 



Тачка анекдотов от Старикашки Ю.

26 сентября 2015 г.

 



Прикольные картинки

24 сентября 2015 г.

 





Улыбки

25 сентября 2015 г.

 



Прикольные картинки

18 сентября 2015 г.

 



Стакан анекдотов

22 сентября 2015 г.

 



Общественный транспорт

27 сентября 2015 г.

 



«Тебе тарелку чистую или мытую?»

25 сентября 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий