Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 28 октября 2015 г.

«А спросить, никак?»



Девочка, которая получила на день рождения не совсем то, что хотела, сказала со стула не совсем то, что учила.


— Я устала, я никому не нужна, меня никто не любит!
— А ты точно у всех спросила?


Один мужик другому:
— Я теперь в системе безопасности своего шефа работаю. Вечером гримируюсь под шефа, сажусь на его иномарку и еду к нему домой. А он — сзади, на "Запорожце".
— Так это, наверное, опасно?
— Ну да. Вчера, например, мы оба ухитрились в одну и ту же крутую иномарку въехать. Так я пальцы и веером и дальше покатил, а шефа вытащили из "Запора" и долго били морду.


Муж жене:
– У меня никогда не было романа на стороне, а ты можешь сказать то же самое?
– Конечно, только не с таким честным лицом.



- Любимый, давай ты будешь моим Ромео, а я твоей Джульеттой?
- Ты хочешь, чтобы я принял яд?!


Муж вводит в Гугл: Как распознать жену — ведьму?, и тут недовольный голос с кухни:
— А спросить, никак?


На допросе:
— Расскажите, где вы купили такой качественный диплом о высшем образовании?
— Нашел на дороге!
— Вы утверждаете, что нашли на дороге диплом на свое имя???
— Совершенно верно!
— И как вы обьясните такое совпадение?
— Это не совпадение. Просто паспорт на это имя я купил позже…



Доктор, я боюсь вам сознаться...
— Не волнуйтесь, рассказывайте. Нам, психиатрам, можно рассказывать все!
— Хорошо, доктор. Мне все время кажется что на работе за мной ходят какие-то незнакомые люди...
— Ну что ж, думаю, что мы сможем это вылечить... Кстати, а кем вы
работаете?
— Экскурсоводом в музее.


Девушка! Можно вас на минуточку?
— Слабак…


У вас отличный вкус.
— Пожалуйста, перестаньте меня кусать.


- Знаешь, крошка, мне кажется что у нас с тобой много общего...
- Например?
- Двое детей, машина, ипотека, несбывшиеся мечты...


Австралийский фермер подошел к пруду и увидел, что в нем купаются голые девушки.
Они его увидели и заорали:
— Вали отсюда, мы не выйдем из воды, пока ты не уберешься!
Фермер отвечает:
— Сдались вы мне. Я только хотел покормить своего крокодила.


Скачет по бескрайней прерии Вождь. Вдруг видит - лежит на дороге, прижавшись к ней ухом, индеец Красное Солнышко.
- Что ты слышишь, Красное Солнышко?
- Вождь, едет большая повозка с белыми людьми. У всех у них ружья. Их примерно десять человек. Один из них лысый и толстый. У повозки правое заднее колесо скрипит. Лошади две: одна пегая, а другая вороная.
- Красное Солнышко, как ты все это узнал?! Неужели по дрожи земли!?
- Нет, Вождь! Они только что меня переехали!


Директор ресторана говорит официантке:
- Вон тот господин за шестым столиком слишком много выпил и спит. Пожалуйста, разбудите его, потому что уже пора закрываться.
- Я его будила уже 4 раза.
- И почему же он до сих пор сидит за столиком?
- Потому что каждый раз он просит у меня счет, оплачивает его и оставляет мне 500 рублей на чай.


В магазине на кассе.
– Молодой человек, 18 есть?
– Но я ж "Пепси" покупаю!
– А я просто интересуюсь. Я женщина свободная.


Популярное в моем блоге в
сентябре 2015 года

 

Школьные дневники продолжают бодрить

8 августа 2015 г.

 

Валерий Смирнов. Одесский язык

9 февраля 2013 г.

 



Черно-белое фото

16 сентября 2015 г.

 



Кастрюльная туфля

19 сентября 2015 г.

 



Философские демотиваторы

14 сентября 2015 г.

 



Aeromast - 50 photos of western Ukraine

23 сентября 2015 г.

 



Художник Говард Беренс (Howard Behrens)

14 сентября 2015 г.

 



Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO

SUGIYAMA / Рицуо Сугияма

11 сентября 2015 г.



 

Билибин Иван Яковлевич

23 сентября 2015 г.

 



Фото собак

21 сентября 2015 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2015 года


«А у вас есть коровьи перья?»

23 сентября 2015 г.

 



Наперсток анекдотов

13 сентября 2015 г.

 



Стопка анекдотов

15 сентября 2015 г.

 



Тачка анекдотов от Старикашки Ю.

26 сентября 2015 г.

 



Прикольные картинки

24 сентября 2015 г.

 





Улыбки

25 сентября 2015 г.

 



Прикольные картинки

18 сентября 2015 г.

 



Стакан анекдотов

22 сентября 2015 г.

 



Общественный транспорт

27 сентября 2015 г.

 



«Тебе тарелку чистую или мытую?»

25 сентября 2015 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий