Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 6 октября 2015 г.

445 слов анекдотов




За что в сидел?
- Стрелял зайцев.
— За это дали срок?
— Вообще-то я кондуктором работал.

* * * * *
— Уже уходите?
— Да.
— А что так медленно?

* * * * *
Нельзя принимать всё как есть, многое надо принимать как пить.

* * * * *
Как часто мы, не понимаем друг друга, но благодаря Менделееву, мы не только понимаем, ... но и уважаем друг друга.

* * * * *
— Я не ем после шести!
— Сила воли?!
— Нет, привычка — шесть порций, и все!

* * * * *
 

— Твоя лень погубит тебя!
— Я тебя умоляю, моя лень настолько ленива что ей будет просто лень, что либо со мной делать.

* * * * *
Бывают моменты, когда я хочу замуж. Тогда я надеваю халат, тапки, бигуди и иду варить борщ… Через час меня отпускает.

* * * * *
Какая разница между ... женщинами 8, 18, 28, 38 и 48 лет?
8 — Укладываешь ее в постель и рассказываешь ей сказку.
18 — Рассказываешь ей сказку и укладываешь ее в постель.
28 — Ей не нужно рассказывать сказку, чтобы уложить ее в постель.
38 — Она рассказывает тебе сказку и укладывает тебя в постель.
48 — Рассказываешь ей сказку, чтобы не ложиться с ней в постель.
... мужчинами 8, 18, 28, 38 и 48 лет?
8 — Рассказываешь ему сказку и укладываешь его в постель.
18 — Рассказываешь ему сказку, чтобы не ложиться с ним в постель.
28 — Даешь ему понять, что он должен рассказать тебе сказку, чтобы лечь с тобой в постель.
38 — Рассказываешь ему сказку и ложишься в постель с другим.
48 — Ему бесполезно что-либо рассказывать, так как он уже храпит на диване.

* * * * *
Бывает, набрал ванну с пеной, кинул в нее любимую уточку, разделся догола и вспомнил, что пришел сюда смеситель чинить.

* * * * *
Мне иногда кажется, что люди, пьющие чай/кофе без сахара, могут со спокойным выражением лица убить несколько человек и остаться в обычном состоянии.

* * * * *
— Официант, я в вашем супе выловил таракана.
— Ничего страшного. Вам еще очень повезло. Видите посетителя у окна?
— Вижу, ну и что?
— Так он не выловил...

* * * * *
Поезд приближается к туннелю. В купе сидят молодой человек и злая, некрасивая монахиня, которая говорит:
— Если вы меня попытаетесь поцеловать, я буду кричать!
— Я тоже, — отвечает молодой человек.

* * * * *
— Я похож на демона?
— Нет, рога у тебя по другой причине...

* * * * *
— Вы что-то принимали в последнее время?
— Да, желаемое за действительность!

* * * * *
После того как слеповатая бабуля включила на кухне свет, наглый таракан не убежал, а мяукнул и потерся о ногу старушки.

* * * * * 


 
Популярное в моем блоге в
сентябре 2015 года

 

Школьные дневники продолжают бодрить

8 августа 2015 г.

 

Валерий Смирнов. Одесский язык

9 февраля 2013 г.

 



Черно-белое фото

16 сентября 2015 г.

 



Кастрюльная туфля

19 сентября 2015 г.

 



Философские демотиваторы

14 сентября 2015 г.

 



Aeromast - 50 photos of western Ukraine

23 сентября 2015 г.

 



Художник Говард Беренс (Howard Behrens)

14 сентября 2015 г.

 



Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO

SUGIYAMA / Рицуо Сугияма

11 сентября 2015 г.



 

Билибин Иван Яковлевич

23 сентября 2015 г.

 



Фото собак

21 сентября 2015 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2015 года


«А у вас есть коровьи перья?»

23 сентября 2015 г.

 



Наперсток анекдотов

13 сентября 2015 г.

 



Стопка анекдотов

15 сентября 2015 г.

 



Тачка анекдотов от Старикашки Ю.

26 сентября 2015 г.

 



Прикольные картинки

24 сентября 2015 г.

 





Улыбки

25 сентября 2015 г.

 



Прикольные картинки

18 сентября 2015 г.

 



Стакан анекдотов

22 сентября 2015 г.

 



Общественный транспорт

27 сентября 2015 г.

 



«Тебе тарелку чистую или мытую?»

25 сентября 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий