Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Наперсток анекдотов




Генералу КГБ докладывают о внедрении нашего разведчика:
— Операция прошла удачно, если не считать маленькой непонятной детали.
— Доложите подробно.
— Агента начали готовить год назад. По легенде, молодой человек получил наследство в Соединенных Штатах. Через швейцарский банк перевели туда 500 тысяч долларов. Агент несколько месяцев, как это принято, добивался разрешения на выезд. Чтобы не вызвать подозрений, как все стоял в очередях в ОВИР, собирал справки, был исключен из комсомола. В конце концов визу получил и, простояв месяц за авиабилетом, вчера вылетел в США.
— А что за непонятная деталь?
— Когда он поднимался по трапу, он обернулся и как-то странно помахал нам рукой.


Сын спрашивает отца:
- Папа, а почему все мои друзья уже в пятом классе, а я все в первом да в первом?
- Да не слушай ты их! Пей!


Люся, ты Тихий океан знаешь?
— Да, Сёма.
— Ради тебя успокоил.



У моего дяди дома был попугай волнистый, я тогда был маленьким и спросил у него:
-Дядя, откуда берутся попугаи?
-Ну, берешь воробья, сгибаешь ему клюв плоскогубцами и красишь кисточкой.
Я все детство думал что попугаи - это несчастные воробьи, а мой дядя садист...


Захожу вчера к врачу, тот смотрит в мою карточку:
- Всё... Хана...
Перелистывает страницу:
- Ууу! Ну, капец... А ведь ещё не такой и старый...
Я, сильно испугавшись, спрашиваю:
- Что такое, доктор?
- Да, блин, очки дома забыл. А без них уже вообще ничего не вижу!


Девушка стоит на автобусной остановке. Она тщательно пытается удержать развевающуюся на ветру короткую юбку. Вдруг она видит, что ее разглядывает незнакомый мужчина.
- Я вижу, Вы не джентльмен! - возмущается девушка.
- Да, и я вижу, что Вы тоже не джентльмен...


На медосмотре призывников врач говорит одному:
- Прочтите, что написано в таблице там впереди.
- Какая таблица? Я не вижу никакой таблицы.
- Отлично. Там действительно нет таблицы, годен!


Популярное в моем блоге в
августе 2015 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.

 

Волки.12 августа 2015 г.



Галерея Уффици. 17 августа 2015 г.



ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО СИНДИ ГРУНДСТЕН (ШВЕЦИЯ). 10 августа 2015 г.



Дамы в шляпах и мерцающие пейзажи Тона Дюббельдама (Ton Dubbeldam). 21 августа 2015 г.



Безумные книги. 2 августа 2015 г.



Комиксы на стенах домов в Брюсселе. 9 августа 2015 г.



Черно-белое фото. 31 июля 2015 г.



Художник Eileen Gareckie. 14 августа 2015г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2015 года

 

Анекдотов кучка. 9 августа 2015 г.





Анекдоты про психбольницу. 9 мая 2011 г.





Смотрим, читаем, смеемся... 8 августа 2015 г.





Одесские анекдоты. 1 ноября 2011 г.





Слова в картинках и не только слова... 21 августа 2015 г.





И снова Вовочка. 21 августа 2012 г.





Анекдоты о теще. 1 июля 2011 г.





Чашка анекдотов. 22 августа 2015 г.





Смотрим и улыбаемся! 14 августа 2015 г.





Анекдотов рюкзак. 19 августа 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий