Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 19 октября 2015 г.

Просто анекдоты



- Иногда мне кажется, что ты ненормальный.
- Иногда?
- Да, иногда. В остальное время у меня нет в этом никаких сомнений.

— Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румянее и белее?
— Ну, ты самая духовно богатая. Пока всё.

— А давайте пить чай! — сказали хозяева.
— Давайте пить то, что пили ! — возмутились гости!

– Это у тебя нож? Зачем он тебе?
– Вам!
– Чего?
– К человеку с ножом нужно обращаться на Вы!


Муж, находясь много месяцев в коме, пришел в себя. Его жена постоянно находилась рядом с ним. Открыв глаза, он сказал свой жене, сидящей у его постели:
- Ты была со мной в самое трудное время. Когда меня уволили - ты поддерживала меня, когда в меня выстрелили и ранили - ты была рядом, когда мой бизнес прогорел - ты была здесь, когда мы потеряли наш дом - ты была со мной, когда моё здоровье стало совсем плохим - ты оставалась со мной. Ты знаешь, Марта, что я думаю?
- Что, дорогой? - улыбаясь, мягко спросила жена и её сердце наполнилось теплом к мужу.
- Я начинаю думать, что ты приносишь несчастья!

— Скажите! А зачем этому боксеру такие большие контактные линзы?
— Это сейчас они контактные, а до первого раунда это были очки.

Дежурный по роте дневальному:
— Генерал не приходил?
— Нет.
— Если придет срочно сообщи мне.
И так несколько раз. В роту заходит генерал. Дневальный:
— Ты что-ль генерал?
— Ну я.
— Ты где ходишь? Тебя сержант уже два часа ищет!

— Прости, но я — одиночка по жизни. Мы не можем быть рядом.
— Молодой человек, у меня билет на это место, уберите сумку!

Бабуля прогуливается во дворе с внуком, годика этак на два с половиной. В какой-то момент она отвлеклась, и к малышу подбежала дворняжка чуть ли не с него ростом. Он ее вроде как прихватил за хвост, на что собака довольно злобно и звучно огрызнулась. Всполошившаяся старушка отогнала животное и обеспокоенно спросила ребенка:
- Ты не испугался?
- Нет! - уверенно и громко ответил он. И после паузы уже тише: - Но пампелс поменять - надо.

– Дорогая, ты ревнуешь?
– Нет.
– Дорогая, ты ревнуешь?
– Я же ответила тебе. Нет!
– Дорогая, давай поцелуемся?
– Целуйся с той страшилой, которой понравился твой статус Вконтакте!!!

- Вставай.
- Нет.
- Надо диван собрать.
- Собирай вместе со мной, мне уже все равно.

– Чего ты плачешь?
– Да книжка грустная.
– А что за книжка?
– Зачетная..

Если бы не русский язык, Гондурас так бы и остался маленькой, практически никому не известной страной в Южной Америке.

Морально устал — хочу отдохнуть аморально.

Вчера сын загадал загадку:
— В бассейне тренировка у мальчиков и девочек. Кто из них купается, а кто плавает?
После пятиминутных философствований на эту тему (как потом выяснилось
— ошибочных) я сдаюсь, и сын победно объявляет:
— Мальчики в плавках — значит плавают, а девочки в купальниках — значит купаются.

— Девушка, а что вы делаете в субботу вечером?
— Позвоните в воскресение. Я расскажу.

Идет Красная Шапочка и видит за кустом Серый Волк
— Серый, я тебя вижу можешь не прятаться
Волк:
— Вот блин!
Идет дальше Шапочка вдруг опять видит тень Волка на соседней полянке и кричит:
— Волк, не прячься все равно вижу!
Волк и убежал.
Идет дальше уже, а за рекой виден дом Бабушки, но вдруг за небольшим камне выглядывают серые уши и она закричала
— Волк, а я тебя вижу все равно.
Волк из-за камня в ответ кричит
— Ты мне дашь в туалет сходить или нет?

Офис. Девять вечера. Два запаренных бухгалтера готовят годовой отчет. Один отрывается от монитора и спрашивает другого:
— А сколько месяцев в году?
— А? Что?
— Месяцев в году?..
— Десять...Без НДС...

Наливаю кофе. Достаю шоколадку. Беру любимую книгу и закрываюсь на кухне на полчаса:
— Маааам, ты что там делаешь?
— Дети, я делаю для вас добрую маму.

Жена:
— За мной ухаживали самые красивые и богатые — не то что ты!
— Да, конечно, они и умней меня были: ни один на тебе не женился!


Популярное в моем блоге в
сентябре 2015 года

 

Школьные дневники продолжают бодрить

8 августа 2015 г.

 

Валерий Смирнов. Одесский язык

9 февраля 2013 г.

 



Черно-белое фото

16 сентября 2015 г.

 



Кастрюльная туфля

19 сентября 2015 г.

 



Философские демотиваторы

14 сентября 2015 г.

 



Aeromast - 50 photos of western Ukraine

23 сентября 2015 г.

 



Художник Говард Беренс (Howard Behrens)

14 сентября 2015 г.

 



Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO

SUGIYAMA / Рицуо Сугияма

11 сентября 2015 г.



 

Билибин Иван Яковлевич

23 сентября 2015 г.

 



Фото собак

21 сентября 2015 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2015 года


«А у вас есть коровьи перья?»

23 сентября 2015 г.

 



Наперсток анекдотов

13 сентября 2015 г.

 



Стопка анекдотов

15 сентября 2015 г.

 



Тачка анекдотов от Старикашки Ю.

26 сентября 2015 г.

 



Прикольные картинки

24 сентября 2015 г.

 





Улыбки

25 сентября 2015 г.

 



Прикольные картинки

18 сентября 2015 г.

 



Стакан анекдотов

22 сентября 2015 г.

 



Общественный транспорт

27 сентября 2015 г.

 



«Тебе тарелку чистую или мытую?»

25 сентября 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий