Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 12 декабря 2015 г.

Самосвал анекдотов




- Как дела?
- Не знаю, я сегодня еще не заходил в Интернет.


И мужчины, и женщины ходят в спортзал ради одного - чтобы получить идеальное женское тело.


Поручик Ржевский был милым и культурным человеком.
Но однажды, на приеме у старой графини он взял не ту вилку для рыбы....
С тех пор про него и рассказывают всякие гадости.


Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.



Посреди улицы ссорятся двое:
— Ты — козел!
— От козла слышу!
Прохожий, устало:
— Ну если вы родственники, зачем ругаться!


Что за дураков вы нам прислали?! Мы же просили пару нормальных мужиков...
— А это и есть паронормальные мужики!


Вышел на улицу погулять с сыном. Дети вокруг: Афродита, Дионис, Елисей, Беладонна, Аэлита. И только я один, как дурак, вывел гулять Сережу.


Дорогой! ! Просыпайся! Просыпайся!
— Что случилось? Три часа ночи!
— Голова прошла!


Два мужика в коммуналке:
— Знаешь, чем отличается занавеска от туалетной бумаги?
— ??? ? Нет.
— Ага, так значит это ты!!!


Поди пойми этих женщин: сначала пугают маму, что выйдут замуж, потом пугают мужа, что уйдут к маме.


Бригаде, работавшей на дне карьера, сообщили, что привезли аванс. Так быстро по карьерной лестнице не поднимался никто.


Жена распределяет обязанности в большой уборке перед праздниками.
— Ты должен наконец убраться в подвале! — строго говорит она мужу.
— Да, да, конечно, о чем речь! — мгновенно отзывается тот и исчезает в направлении подвала...
Через мгновение он опять в большой комнате.
— В чем дело? — спрашивает жена.
— Ничего, ничего, просто я штопор забыл...


Это просто безнравственно — подыскивать спутницу жизни с помощью компьютера! — говорит отец сыну.
— А как ты познакомился с мамой?
— Обычно. Выиграл ее в покер.


Садясь в кресло парикмахера, он не думал, что после слов «покороче», самыми длинными волосами у него на голове будут брови…


Купив Ладу Калину я почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: Поехали!, а потом махнул рукой..


- Алло? Служба поддержки? А вы не знаете, почему, когда я грызу сухари, у меня изображение на мониторе дрожит?


Я часто думаю, что могло бы случиться сегодня, начни я день не с кофе, а с шампанского.

Чисто убранная квартира и вкусный ужин – это признаки колоссальной силы воли, учитывая исправный компьютер и безлимитный доступ в интернет.





Мои последние авторские статьи

Одесские склоны. Весна 2015 года


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года. (окончание)


Фотошоповские шалости - 7


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года


Одесские склоны. Осень 2015 года



 

Борцы порой так смешны 

 

Одесситы и деньги


Взгляд из одесской маршрутки - 8


Безумная реклама


Комментарии к одной статье

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий