Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 29 декабря 2015 г.

«Еще по чуть-чуть и домой!»



В университете начинается лекция по психологии. Удобно устроившись за кафедрой, профессор:
— Сегодня, товарищи студенты, мы будем с вами изучать три сходные стадии психики человека: удивление, раздражение и гнев. Рассмотрим на конкретном примере. . .
Достав из портфеля телефон, профессор набирает первый попавшийся номер.
— Здравствуйте, а Васю можно?
— Знаете, здесь такой не живет. . .
— Вот, -улыбаясь, говорит профессор, - это всего лишь легкое удивление.
Смотрите дальше.
Набирает номер снова.
— Здравствуйте, а Вася не подошел?
— Сказал же, нет тут таких. . .
Потирая руки, профессор заговорщицки подмигивает аудитории.
— Клюнул. Ну, а теперь. . .
Третий раз набирает номер.
— Так Васи нет?
— Да хватит звонить! Нет тут никакого Васи!
— Что ж, товарищи, надеюсь, пример вам понятен. Приступим к теоретической части. . .
С первой парты встает молодой человек.
— Простите, профессор, но вы забыли четвертую стадию.
— Это какую же?
— Стадию полного пофигизма..
Подойдя к кафедре, молодой человек набирает номер.
— Добрый день. Это Вася. Мне никто не звонил?

Мужик в магазине выбирает женские стринги:
— Да они же ничего не прикрывают. Ну разве только вон те. На них хоть какой-то клочок ткани есть. .
Продавщица:
— Мужчина, это бирка.


— Почему дети вырастают избалованными?
— Потому что некому отшлепать бабушку!


Шеф фирмы говорит помощнику:
— Вызови мою машину.
Помощник секретарю:
— Вызови Мерседес шефу.
Секретарь диспетчеру:
— Карету к подъезду.
Диспетчер водителю:
— Телегу нашей обезьяне.


— Какую температуру вы предпочитаете на отдыхе: сорок градусов по Цельсию, или по Фаренгейту?
— По Менделееву!

Дети играют во дворе. Из окна голос:
— Миша, быстро домой.
— Ну мам, можно еще чуть-чуть?
— Ну ладно, еще по чуть-чуть и домой.

Учитель на уроке задает вопрос:
— Что такое "От каждого по способностям, каждому по потребностям"? Чей это принцип?
Вовочка тянет руку:
— Это обмен файлами в торрентах!

Все подорожало, проезд, бензин, квартплата, еда… Хорошо хоть зарплату не подняли.

Собрал генерал солдат на плацу.
— Ну, что, бойцы!? Как вас тут кормят?!
...молчание.
— Плохо кормят?
...молчание.
— Хорошо кормят?
...молчание.
— Выходит, хорошо!?
Один из бойцов молвит:
— Выходит хорошо. Входит не очень.

На курсах подготовки к институту преподаватель:
— Решим задачу: На нитке висит брусок. Пуля пробивает его насквозь и летит дальше, потеряв половину скорости. Найдите угол фи, на который отклонился брусок.
Деффачка с первой парты:
— А у вас есть задачи про белочек и орешки?
Преподаватель:
— Конечно. На нитке висит белочка...

Чтобы каждый год не сдавать деньги на линолеум, родительский комитет 5-го А принял решение заасфальтировать класс.

Звонок по объявлению:
– Алло, здравствуйте, это ремонт ноутбуков?
– Да.
– Не могли бы вы назвать свое отчество? Мне интересно, какое может быть отчество у человека с именем и фамилией Ремонт Ноутбуков.

- Сынок, сходи в магазин.
- А волшебное слово?
- Интернет отключу!
- Уже бегу!

- Милый, я сделала себе тату: цветочек на животе и бабочку на груди...
- Зачем?! Чтобы через 15 лет я увидел как бабочка села на цветочек?!

Ссора в сети:
- Ни одной твоей букве не верю! Не повышай на меня шрифт! И не тыкай в меня восклицательными знаками!

– Вся ванна заставлена твоими кремами и бальзамами!
– Ты хочешь, чтобы у меня была сухая кожа?!
– Петрович, мне всё равно.

— Дорогой, тебе надо бы походить в тренажерный зал, сбросить появившиеся излишки.
— У тебя, дорогая, тоже кое-где многовато.
— Я женщина. Мне простительно.
— А я мужчина. Мне всё равно.

Старшая сестра на последнем месяце беременности, младшая, постеснявшись продавца в аптеке, попросила старшую купить тест. Она подходит к окошечку и говорит:
— Дайте мне тест на беременность...
— Девушка — а вы что, все еще сомневаетесь?!

Ложатся муж с женой спать, муж уже дремлет и сквозь сон говорит:
— Свет...
Жена ему хрясь со всей силы по лбу, он, бедолага, аж глаза выпучил:
— За что?
— Какая еще Света?! Я Галя!
— Какая ты Галя?! Свет выключи!

- Давай поженимся, если до 30 ни у кого из нас не будет отношений.
- До 30 лет?
- До 30 мая.


Популярное в моем блоге в
ноябре 2015 года

Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.



Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Адо́льф Вилья́м Бугро́. 1 ноября 2015 г.



Aeromast - 50 photos of western Ukraine. 16 ноября 2015 г.



Одесса, Аккерман и море. 29 октября 2015 г.



Если наступит Апокалипсис. Иллюстратор Владимир Манюхин (genre Мatte Painting). 29 октября2015 г.



Старые постеры. Воздушные шары.1 ноября 2015 г.



Италия. 27 октября 2015 г.



Коллекция работ канадского художника Christopher Pew.  16 ноября 2015 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2015 года

Гора анекдотов. 14 ноября 2015 г.



452 слова анекдотов. 29 октября 2015 г.



«Всю ночь с клоуном дрался!» 26 октября 2015 г.



Одесские анекдоты. 424 слова. 1 ноября 2015 г.



«А спросить, никак?» 28 октября 2015 г.



«А началось это с мытья посуды»... 29 октября2015 г.



Анекдотов чайная ложка. 8 ноября 2015 г.



Анекдоты в картинках. 17 ноября 2015 г.



Анекдоты из кастрюли. 13 ноября 2015 г.



Остановись и повеселись! 27 октября 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий