Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 16 декабря 2015 г.

«Так я их потом доел»…




"Муж на час" - это одна специальность, а вот "жена на час" - совсем другая... Мы - разные.


В принципе, мужик бесится только в двух случаях: когда с ним — не та... и когда та — не с ним.


Школа, открытый урок. Тема урока суффикс "щик". Учительница говорит начало слов, дети должны их закончить.
Учитель:
- фрезеров...
Дети:
- "щик"
Учитель:
- манекен...
Дети:
- "щик"
Учитель:
- закрой...
Дети хором:
- РОТ


Хозяин дома строго спрашивает нового постояльца:
— Надеюсь, у вас нет детей? Не выношу их крика.
— Нет, я один.
— Собаки, кошки? Они беспокоят жильцов.
— Нет.
— Вы не будете включать радиолу? Играть на музыкальных инструментах?
— Нет, не собираюсь. Но хочу предупредить: я писатель, иногда пишу, а перо немного скрипит…



Проходи, чувствуй себя, как дома, МОЖЕШЬ ПРОПЫЛЕСОСИТЬ.


Женщина жалуется подруге:
— Никак не могу приучить мужа к порядку — каждый раз он прячет бумажник в новое место!


Прикинь, Саня, мой дед был греком.
— Не понял, ты что, штуку зеленых отдавать не будешь?


Девушка — подруге, про своего парня:
— Не знаю, что хуже — то, что он написал "Давай расстанемся", или то, что через две минуты прислал: "Извини, это не тебе"?


Что такое средний возраст?
— Это когда тебе все равно, куда идет жена — лишь бы не тащиться вместе с ней.
Вчера выслушала от мужа всю правду о себе!
И так, блин, его жалко стало!
С кем живет?


Мужики! Я только что себе в местном супермаркете такие ботиночки купил! Представляете, оба левые, и один другого больше!
— Так чему ты радуешься?
— Так подошли.


Черный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...


Отец ругает Вовочку:
— Да я в твои годы, нахлебник ты этакий, по ночам вагоны разгружал! Пока не поймали…


Встречаются две подруги...
— Как дела?
— Развелась... Живу на лекарствах... Валерьянка пять раз в день...
— Бедная, никто тебя не любит, не понимает... .
— Ну почему же? Кот... любит!


— Дорогая, ты куда среди ночи?
— Пойду проверю, не горит ли где в доме свет?
— И мне прихвати кусочек


Хозяева шикарной виллы уходят и вешают на калитку табличку:
ОСТОРОЖНО, ОЧЕНЬ ЗЛОБНАЯ СОБАКА!
Приходят — вилла ограблена, на калитке висит бумага:
ЗАЧЕМ НА СОБАЧКУ КЛЕВЕЩЕТЕ?


Еще одна особенность изделий АвтоВаз: у клавишных переключателей имеющих теоретически два положения вкл. и выкл. имеется еще одно положение — недонадавил.


Разговаривают два мужика, и один другому жалуется: жена, мол, замучила, жизни не дает, все пилит и пилит. Друг советует:
— Да ладно тебе, всякое бывает, главное, чтобы в постеле гармония была.
— Ну, здесь у нас все нормально, гармония полная: она не хочет, а мне и не надо.


Привозят в больницу Рабиновича с отравлением. Ему промыли желудок, поставили капельницу. Подходит доктор:
 - Вас же уже привозили на прошлой неделе с отравлением грибами. Что на этот раз?

 - Так я их потом доел…


Психиатр поздравляет своего пациента с прогрессом в лечении.
- И это вы называете прогрессом??? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто.


Тут-тук.
- Кто там?
- Галиматья!
- Кто???
- Галиматья!!!
- Бред какой-то.
- Да не бред я! Гали мать я! Галя у тебя?


- Что за день пятница 13?
- О, это ужасный день когда ведьмы, кикиморы и русалки устраивают шабаш.
- Вот только не надо путать пятницу 13 и 8 марта..


- Зачем ты подарил жене такой дорогой сервиз?
- Как зачем?! Теперь она меня близко не подпускает к мойке!


Рассказываю сыну (3 года 10 месяцев) про смену фамилии:
— Вот, у тебя одна фамилия, а у твоей будущей жены будет другая. Но когда вы поженитесь, она ее поменяет, и ты приведешь ее к нам уже с нашей фамилией…
Владик, не дослушав, возмущенно:
— Вот только жены нам еще не хватало!!! И так дома кроватей мало!
…Эх, мечтаю озвучить эту фразу на его свадьбе…


Учительница спрашивает у Вовочки:
- Почему ты не был вчера в школе?
- У нас было прибавление в семье...
- Да? Братик или сестричка?
- Мама наконец вышла замуж!


- Вчера свет отключали, делал бутерброды в темноте
Ноутбук и мобила разрядились, фонарик не нашёл, но вспомнил про фотик со вспышкой
Теперь у меня 130 кадров пошагового приготовления бутербродов


- Дорогой, помнишь, когда мы с тобой познакомились, какая гроза была?! Беспрерывно гремел гром, и молнии превратили ночь в день!
- Да-а-а-а… Помню, а я, настоящий дурак, так и не понял предупреждений природы!


Подруги: - Что тебе подарил твой любимый на 8 марта?
- Кулон, колечко и сережки. А тебе?
- Ключи от квартиры.
- Вот это дааа! Когда будешь справлять новоселье?
- Не знаю. Есть только ключи. Саму квартиру он еще не купил.


Муж с женой собираются в гости. Жена прихорашивается и спрашивает:
— Я похожа на фотомодель?
— Скорее на фоторобот...


Популярное в моем блоге в
ноябре 2015 года

Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.



Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Адо́льф Вилья́м Бугро́. 1 ноября 2015 г.



Aeromast - 50 photos of western Ukraine. 16 ноября 2015 г.



Одесса, Аккерман и море. 29 октября 2015 г.



Если наступит Апокалипсис. Иллюстратор Владимир Манюхин (genre Мatte Painting). 29 октября2015 г.



Старые постеры. Воздушные шары.1 ноября 2015 г.



Италия. 27 октября 2015 г.



Коллекция работ канадского художника Christopher Pew.  16 ноября 2015 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2015 года

Гора анекдотов. 14 ноября 2015 г.



452 слова анекдотов. 29 октября 2015 г.



«Всю ночь с клоуном дрался!» 26 октября 2015 г.



Одесские анекдоты. 424 слова. 1 ноября 2015 г.



«А спросить, никак?» 28 октября 2015 г.



«А началось это с мытья посуды»... 29 октября2015 г.



Анекдотов чайная ложка. 8 ноября 2015 г.



Анекдоты в картинках. 17 ноября 2015 г.



Анекдоты из кастрюли. 13 ноября 2015 г.



Остановись и повеселись! 27 октября 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий