Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 18 декабря 2015 г.

Ящик анекдотов




Идет экзамен по правилам дорожного движения.
Экзаменатор:
- Перекресток, тут вы, тут автобус, тут грузовик, тут мотоцикл. Кто проедет первый?
Экзаменуемый:
- Таксист.
Экзаменатор:
- Почему таксист?!! Откуда там взялся таксист?!!
Экзаменуемый:
- Да фиг его знает, откуда эти таксисты берутся...


- Сколько вы бы хотели у нас зарабатывать?
- 50 тысяч.
- Вы нам не подходите!
- 20 тысяч.
- Нет.
- 5 тысяч.
- О таком талантливом сотруднике, с красным дипломом, мы мечтали со дня открытия!!!


Покупаю кошкам куриные головы, сегодня, замотанная, после работы, говорю продавцу:
— Головы кошачьи есть?
На что она отвечает:
— Вам куриц кормить?


В офисе выключили электричество. Выхожу в коридор, там возле щитка стоит электрик. Дальше следующий диалог:
Я: Надолго электроэнергии не будет?
Э: Ну, надо достать провод, зачистить, потом....
Я: Это всё очень интересно, а времени то сколько?
Электрик смотрит на часы, потом на меня и отвечает
Э: Без десяти десять.
Занавес!



- Назовите свои сильные стороны.
- Подхалимничество.
- Но ведь… Ладно,мы свяжемся с вами. Спасибо за собеседование.
- Нет, вам спасибо большое за то, что вы есть.


На собеседовании:
- Как у вас дела с многопоточным программированием?
- Отлично! Отлично без него обхожусь...


Девушка заезжает на снятую квартиру и говорит хозяину:
— Мне нужно еще 12 ключей для моих друзей.
— Да! А может, лучше вращающуюся дверь установить?


Женская логика:
- Угадай, с кем я буду встречаться?
- Эмм.. Петя?
- Нет.
- Женя?
- Ну нет!
- Неужели тот Коля??
- Да нет же!
- Сдаюсь.
- Да ты его не знаешь... 
 


У меня вся неделя - это одно сплошное утро понедельника.

Кушайте, гости дорогие, кушайте! Семга, сервелатик, буженина... А вот икра... для тех, у кого совсем нет совести!


- Господин директор, только что пришло письмо из нашего филиала, расположенного в Сахаре. Пишут, что у них там просто катастрофическая ситуация с водой.
- Да ну их, вечно они что-нибудь сочиняют.
- Я бы не сказала, посмотрите - марка к конверту приколота скрепкой!


Дама долго выбирает шляпку.
Продавщица не выдерживает и говорит:
- Мадам, если бы ваш муж выбирал себе жену так же тщательно, как вы шляпку, вы и сегодня ещё были бы не замужем.


- У меня три машинистки, одна глухонемая. Просто сокровище! Те две целый день на телефонах висят, а эта знай работает.
Уволить, что ли, одну из тех, тоже глухонемую найти?
- Не советую. Тогда одна будет висеть на телефоне, а две глухонемые болтать - и не языком, а руками…


- У нас с мужем на завтра намечен внеочередной День примирения и согласия.
- Это как?
- Едем в магазин. Я примеряю, он соглашается!


На Пасху дети разложили на птичьем дворе раскрашенные яйца - желтые, зеленые, синие... К яйцам подходит петух, долго смотрит на них и мрачно говорит:
- Да. Придется все-таки павлину морду бить. 
 



Популярное в моем блоге в
ноябре 2015 года

Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.



Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Адо́льф Вилья́м Бугро́. 1 ноября 2015 г.



Aeromast - 50 photos of western Ukraine. 16 ноября 2015 г.



Одесса, Аккерман и море. 29 октября 2015 г.



Если наступит Апокалипсис. Иллюстратор Владимир Манюхин (genre Мatte Painting). 29 октября2015 г.



Старые постеры. Воздушные шары.1 ноября 2015 г.



Италия. 27 октября 2015 г.



Коллекция работ канадского художника Christopher Pew.  16 ноября 2015 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2015 года

Гора анекдотов. 14 ноября 2015 г.



452 слова анекдотов. 29 октября 2015 г.



«Всю ночь с клоуном дрался!» 26 октября 2015 г.



Одесские анекдоты. 424 слова. 1 ноября 2015 г.



«А спросить, никак?» 28 октября 2015 г.



«А началось это с мытья посуды»... 29 октября2015 г.



Анекдотов чайная ложка. 8 ноября 2015 г.



Анекдоты в картинках. 17 ноября 2015 г.



Анекдоты из кастрюли. 13 ноября 2015 г.



Остановись и повеселись! 27 октября 2015 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий