Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 30 января 2016 г.

2 страницы анекдотов


Цитата из рунета.
Удивляют наши столовские работницы своей фантазией. Вот салат из помидоров с перцем называется "салат из помидоров с перцем", с куриным филе - "салат из птицы с чем-то там", но почему-то салат из морской капусты именуется РУСАЛОЧКА!


И все-таки женщины умеют
хранить секреты. Группами.
Человек по сорок.

Нападающий футбольной команды спрашивает судью на поле:
— Как зовут вашу собаку?
— У меня нет никакой собаки!
— Как?! Слепой и без собаки?!

Привет, Саша. Я слышал, что твоя жена разбила твой новый Порше.
Да, это правда.
А с ней что-нибудь случилось?
Пока нет, успела закрыться в ванной.


Больница. В палате лежит летчик весь в гипсе, с руками и ногами на подвесках и диктует санитарке письмо:
"Уважаемый издатель! На странице 13 вашей инструкции "Как управлять вертолетом" мною была обнаружена опечатка!"...

После вечернего отбоя прапорщик застал рядового на одной из улочек городка. Прапорщик достает свою записную книжку и говорит:
— Так, так! Кто это нам попался? Ваше имя и фамилия?
— Иван Иванов.
— Нет, нет! Со мной такие штучки не пройдут! Ваши настоящие имя и фамилия?
— Меня действительтно зовут Иван Иванов!
— Вам меня не одурачить! Не будите во мне зверя! Итак?
— Федор Михайлович Достоевский!
— Отлично! Почему бы сразу не сказать свое имя?!



Какая прелесть! Это у вас кот или кошечка?
— А вы по ушам не видите?
— Нет.
— Это кролик...

Звонит бабуля в службу спасения:
— Алло, у меня кошечка застряла на дереве. Вы бы не могли ее снять?
— Да ничего, посидит-посидит и сама слезет.
— А если нет? Так она там с голоду помрет.
— Бабуля, а вы когда-нибудь на дереве видели скелет кошки? . .

Интервью с именитым ученым:
— Скажите, почему вы решили заняться поиском разума в космосе?
— На земле я уже искал...

Блин, воду холодную отключили!
— Хорошо хоть, что горячая вода холодная...

Девушка, сколько вы весите?
— Это секрет...
— Ну скажите хотя бы первые две цифры...
— Ну... 11...

Гостиница. Почтенный господин говорит коридорному:
— Любезный, мне кажется, я забыл зонт в своем номере. Сбегай-ка в номер 914: посмотри там в углу, за камином.
Лифт не работает и коридорный отправляется на 9-й этаж пешком.
Через 10 минут он возвращается, запыхавшийся, потный и говорит:
— Сэр, вы оказались правы. Зонт стоит там, где вы и сказали. Прикажете принести?

Кто вчера смотрел фильм ужасов?
— Я.
— Так вот иди и убери за собой!

Популярное в моем блоге в
январе 2016 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.


Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.


Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO SUGIYAMA / РицуоСугияма. 6 января 2016 г.


Чернобыльская зона. 2 января 2016 г.


Львов. 5 января 2016 г.


Артефакты СССР. 6 января 2016 г.


Художник Павел Кучинский. 23 января 2016 г.


Индейцы Северной Америки: Лица и судьбы. 14 января 2016 г.


Немецкий художник Friedrich Hechelmann. 7 января 2016 г.


Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.





Популярное из моей коллекции
 анекдотов в январе 2016 года

Кучка демотиваторов. 31 декабря 2015 г.


Ужин с анекдотами. 2 января 2016 г.


Старикашка Ю. прикалывает зло. 1 января 2016 г.


Анекдоты о семейной жизни. 28 сентября 2012 г.


В мире животных. 29 декабря 2015 г.


Прикольные картинки. 28 декабря 2015 г.


«Замуж тебе, внучка, надо, замуж»! 1 января 2016 г.


«На нашу зарплату жить можно». 30 декабря 2015 г.


Курган анекдотов. 3 января 2016 г.


Чайная ложка анекдотов. 25 января 2016 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий