Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 27 января 2016 г.

И снова Старикашка Ю.




Объявление на сайте знакомств: "Молодой человек призывного возраста познакомится с юношей призывного возраста, чтобы не призываться".


Если ваш мужчина пошел "налево" - главное, там с ним не встретиться.



Российские ученые как ни старались создать новую вакцину против вируса Эбола, все равно получается водка.



Искусство отношений - это подбешивать его так, чтоб он хотел наказать тебя в постели, а не бросить с голой жопой в дремучем лесу. Этому учиться надо.



Чем ниже цена на водку, тем выше вера в телевизор.








Удивительно, но самый тяжелый удар по отечественной мясомолочной промышленности нанесло подорожание сои и пальмового масла.






- Почему эта кровать называется полутораспальная?
- На ней спит муж и его половина.






- Прежде чем начать заседание нашего клуба параноиков, спрошу: за вами не было хвоста?






У женщины умер муж. Она пошла на спиритический сеанс, переговорить с духом мужа:
- Как тебе там?
- Все хорошо, не беспокойся.
- Тебе там лучше, чем было со мной?
- Да, гораздо лучше.
Жена обиженно:
- Да, конечно: рай есть рай.
- Какой на хер рай!? Я в аду!







- Что вас беспокоит, коллега?
- Только то, что у меня сейчас нет денег.
- Не понимаю, как вас может беспокоить то, чего нет?






Пожилую пару, прожившую вместе 60 лет, спросили:
- Как вам удалось так долго сохранить привязанность друг к другу?
- Понимаете, мы родились и выросли в те времена, когда сломавшиеся вещи еще чинили, а не выкидывали на помойку.






А вообще, тест на беременность - гениальное изобретение. Было бы круто, если бы и на другие жизненно важные вопросы можно бы получать ответ, просто пописав на кусок пластика...






- Хочешь секса? Давай останемся дома, выпьем вина... Я одену...
- Надену.
... Зануды умирают девственниками.






Двое в камере. Один другому:
- Ну как мы могли попасться, ведь все следы стерли.
- Сам удивляюсь!
- А ты точно с компьютера все удалил?
- Ну, конечно, удалил, за кого ты меня держишь?
- И "корзину" очистил?
- Какую корзину?..






Если ты внезапно посмотрела на парня, а он с задумчивым взглядом тупо пялится в одну точку, значит, он только что смотрел на твою попу.







Мальчик, выпрашивающий у нерадивой мамаши купить собачку, всю зиму проходил с расстегнутой на пуховике молнией.




- Мама, а какой ты была, когда встретила папу?
- Пьяной.






- Как? У тебя парень старше тебя на шесть лет! Это же много. Так нельзя.
- А ты больше мужа килограмм на 60. Но это нормально, да. Все правильно.






- Приезжай, помоги мне!
- Тебя что, убивают? Я занят...
- Я голая.
- Сейчас буду!






В Правительстве сообщили, что первую партию антикризисного плана они уже выкурили, и последствия кризиса воспринимаются значительно легче.






Мы с моей девушкой решили одновременно сделать операцию по смене пола.
А потом оказалось, что она пошутила.
Вот и доверяй потом нам, бабам...






Восьмилетний Егорка был сильно удивлен, когда на его дне рождения подвыпивший отец пожелал ему прожить еще столько же.






Задача:
- Вася обещал сегодня зайти ко мне и вернуть 1000 долларов, а Петя обещал зайти и взять в долг 1000 рублей. Вопрос: кто ко мне пришел, а кто нет?






Совет всем, кто в спешке пользуется принтером. Не давайте принтеру понять, что вы куда-то торопитесь. Они чувствуют страх.






- Люди ничего не понимают в жизни... Ведь жизнь - это всего лишь мгновение между временным пространством. Но ведь время не существует, значит и жизни тоже нет. Тогда зачем мы существуем?
- Так, кашу быстро съел!
- Ну маааам...






Сижу на новой диете, состоящей из виски и льда.
Уже потерял два дня.






Приходит пациентка к пластическому хирургу. Он аж ужаснулся - вылитый ВИЙ.
А она ему: "Поднимите мне ве-е-ки".






Стабилизационный фонд: Оказывается, мы 10 лет каждую лишнюю копеечку складывали на черный день в банки, чтобы, когда наступил этот черный день, все накопленное отдать банкам.






- Антикризисный план, значитца, такой: выделим вам на помощь 2 трлн.руб.!
- А где возьмете эти 2 трлн.???
- С вас соберем...






Я поняла тебя и больше не буду раздувать из мухи слона, делая губительные для наших отношений выводы.
(с) Знаменитая фраза ни одной женщины в мире.






- Девушка, я вам нравлюсь?
- Нет!
- А вот тот?
- Господи, ну и рожа!
- Вот видите. Так что давайте по-хорошему.






Поймал как-то мужик золотую рыбку.
Рыбка, разумеется, оказалась говорящей:
- Отпусти меня, мужик, я тебе три желания исполню!
Мужик почесал репу и отвечает:
- Итак, слушай сюда. Желание первое: рыбка не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред...


Старикашка Ю




Популярное в моем блоге в
декабре 2015 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Славянское волшебство Александра Угланова. 21 декабря 2015 г.



Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.



Море. 21 декабря 2015 г.





Художник Павел Кучинский. 13 декабря 2015 г.



Ретро фотографии США 1935-1967 гг. Джек Делано. 17декабря 2015 г.



Мы с тобой одной крови… 13 декабря 2015 г.



Орловский Владимир Донатович. 15 декабря 2015 г.



Билибин Иван Яковлевич. 17 декабря 2015 г.







Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2015 года

Ящик анекдотов. 18 декабря 2015 г.



Гора анекдотов. 14 ноября 2015 г.



Капля анекдотов. 11 декабря 2015 г.



Анекдоты из кармана. 29 ноября 2015 г.



Ковер веселых картинок. 21 декабря 2015 г.



536 слов анекдотов. 15 декабря 2015 г.



Хи-хи-хи. 1 декабря 2015 г.



Просто демотиваторы. 11 декабря 2015 г.



ДУРАКАМ  ЗАКОН  НЕ  ПИСАН. 17 декабря 2015 г.



Два ковша анекдотов. 19 декабря 2015 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий