Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 11 января 2016 г.

«Подай соль!»




Если делать все то, что говорит вам жена, вам придется прожить десять жизней.


Борюсь за чистоту русского языка. Делаю не селфи, а себяшки.


Вот банкомат - настоящий мужчина! Никогда не спрашивает, почему я так много сняла и на что потратила!


Раньше наша собака занимала первое место в сердце моей жены. Теперь это место занял я!
— И как же это тебе удалось?
— Понимаешь, пес настолько разбаловался, что не ест то, что жена готовит. А я ем! 

 
Врезается Москвич в хорошую машину. Из Москвича вылазит дедок,из джипа 4 томных дяденьки.тот,что за рулем:
— Ну что,дед?!попал ты!в...тютельку!
дед:- А вы вообще мужики реальные?
— Ну что за вопросы?конечно!
— Значит, правильные вы мужики,да?
— Базару нет,правильные!
— Вас четверо,а я один...это правильно?
— (Браток задумчиво)даааа...не правильно......так!(косясь на дружков)Вася,Петя за тебя!....
— (дедок напряженно)Теперь нас трое,а вас двое! опять неправильно!!!
— (браток наотмашь)ладно,мужик,езжай!!! Мы сами разберемся!




На досмотре:
— Колющие, режущие есть?
— Конечно, — свитер колет, стринги режут!


Профессора математики спрашивают:
— Вы пойдете голосовать?
— Нет
— Почему,профессор?
— Согласно теории вероятности, мой голос ни на что не повлияет
— Но профессор, если все окажутся такими же "умными"?
— Согласно теории вероятности, все умными не окажутся.


Доктор, а вы не забыли про наркоз?
— Наркоз? Зачем тебе наркоз? Увидишь, что я c тобой делаю – сам отключишься.
Заходит прапор в туалет и громко командует:
— По порядку кабинок рассчитайсь!
Из кабинок раздается:
— Первый! Второй! Третий! Четвертый!
Прапор:
— Значит, так. Первые трое до блеска моют свои кабинки, а четвертый делает так, чтобы сияли остальные двадцать.
Голос из четвертой кабинки:
— Так точно, товарищ прапорщик! Задача ясна. Выполняйте, раз не узнали командира части.


- Что тебе надобно, старче? - спросила Золотая Рыбка.
- Хочу себе с пенсии купить «Мерседес» - сказал хитрый дед и обеспечил себе бессмертие.


Ругаются муж с женой. Он:
— Люська, замолчи вообще! Ты как последняя пара обуви на витрине!
— Что?
— Сто человек попробовали, а я дурак взял.


- Почему вы ударили коллегу?
- Он одолжил у меня денег на ресторан, на них меня же угостил и сказал: "Будешь должен".


- Что ты любишь выпить?
- Виноградный сок.
- Серьёзно?
- Забродший. Виноградный. Сок.


Не сплю вторые сутки и чувствую себя в порядке
– Ты налил кофе в тарелку и ешь его ложкой
– Я сказал, я чувствую себя нормально! Подай соль!


Иногда для достижения счастья в личной жизни достаточно развестись.

Человек, которому врачи запретили пить, курить, чревоугодничать и секс, не придумал, как отметить день рождения, и был вынужден повеситься.


На чужом несчастье счастья не построишь!
— Да не прятала я твой вискарь! 


 
Популярное в моем блоге в
декабре 2015 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Славянское волшебство Александра Угланова. 21 декабря 2015 г.



Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.



Море. 21 декабря 2015 г.





Художник Павел Кучинский. 13 декабря 2015 г.



Ретро фотографии США 1935-1967 гг. Джек Делано. 17декабря 2015 г.



Мыс тобой одной крови… 13 декабря 2015 г.



Орловский Владимир Донатович. 15 декабря 2015 г.



Билибин Иван Яковлевич. 17 декабря 2015 г.







Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2015 года

Ящик анекдотов. 18 декабря 2015 г.



Гора анекдотов. 14 ноября 2015 г.



Капля анекдотов. 11 декабря 2015 г.



Анекдоты из кармана. 29 ноября 2015 г.



Ковер веселых картинок. 21 декабря 2015 г.



536 слов анекдотов. 15 декабря 2015 г.



Хи-хи-хи. 1 декабря 2015 г.



Просто демотиваторы. 11 декабря 2015 г.



ДУРАКАМ  ЗАКОН  НЕ  ПИСАН. 17 декабря 2015 г.



Два ковша анекдотов. 19 декабря 2015 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий