Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 12 января 2016 г.

Вагон анекдотов



Психоз - я говорю с котом.

Паранойя - я боюсь сболтнуть лишнее при коте.

Шизофрения - кот говорит внутри меня.

Неврастения - кот меня игнорирует, и это кажется мне совершенно невыносимым.

Маниакально-депрессивный психоз - мой кот меня не ценит.









- Вы всегда такой самоуверенный?

- Только по субботам. Или если имею дело с красавицей.

- Так вы считаете меня красавицей?

- Хм-м... Вообще-то сегодня суббота...









Славик поставил бабушку в тупик, приехав к ней уже толстым.









Он был в прекрасной спортивной форме.

Правда, на пузе она уже не застегивалась.









Здравствуйте, дорогая редакция!

Пишет вам Наташа из станицы Сидоровская Краснодарского края. У меня грудь 4-го размера, и мужики из райцентра через поле ходят пощупать... Что делать? Помогите, как бы озимые не вытоптали!..









Как надо уговаривать детей:

- Ваня, это каша. Каша, это Ваня. А теперь давайте посмотрим, кто кого быстрее съест!









Если начинать фразу с: "Вот у нас, у масонов...", то все начинают слушать гораздо внимательнее.









В деревне был всего один стог сена и из-за дикой популярности, через неделю, он спрессовался до состояния ДСП.









Если пятно от гранатового сока намылить, то оно станет сначала синим, потом зеленым... А потом вообще не отстирается!









- Люся, а что это у тебя в холодильнике?

- Это Лешино мясо.

- Хм-м... А это как-то связано с тем, что мы его уже две недели не видели?









Девушка пришла в гости к программисту. Прошли на кухню, он ставит чайник.

Она:

- У тебя на столе такая чистота! Молодец! Обычно у парней кружки, тарелки, крошки...

Он, про себя:

- Что я - дурак, что ли, тут жрать?! У меня компьютерный стол для этого есть!









Поди пойми этих женщин: сначала пугают маму, что выйдут замуж, потом пугают мужа, что уйдут к маме..









Девушки, не надо обижаться на козлов! Обижайтесь на себя: калитку в огород закрывать надо...


 
Самообладание - это когда вместо того, чтобы повысить голос, ты приподнимаешь бровь и спрашиваешь:

- Ты бессмертный, что ли?









Для экономных: календарь за 1986 год полностью совпадает с нынешним 2014 годом. Пользуйтесь! Потом не выбрасывайте его, он еще пригодится в 2042 году!









- У вас есть чем пообедать?

- Чем, есть. Только нечего.









- Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим!

- Странный банк. Пойдем отсюда.









Трудовик после бутылки водки автоматически превращается в учителя пения.

После второй он может преподавать философию...









Идея для малого сезонного бизнеса - анонимный вынос елки.









- Доктор, у меня вокруг глаз припухлость какая-то.

- Это лицо...









Глухая соседка снизу смотрит какой-то церковный канал.

Просыпаешься с ощущением, что тебя отпевают...











Нищий идет по лесу, вдруг перед ним появляется человек в маске и говорит:

- Стоять! Я Робин Гуд! Я граблю богатых и все раздаю бедным.

- Так я же и есть бедный, самый бедный из всех!

- Правда? Тогда вот, бери!

И начинает отдавать нищему кошелек за кошельком с деньгам и драгоценностями, затем уходит. Нищий, получив все это, начинает прыгать от радости и кричать:

- Я богат! Я богат!

Тут же снова появляется человек в маске со словами:

- Стоять! Я Робин Гуд!









Отец говорит сыну:

- Вадик, в вашем возрасте нам все было интересно. Мы мастерили все своими руками, а вы только и делаете, что за компьютером сидите и даже на улицу не выходите. Мы делали себе сами новогодние костюмы, например, паяли что-то. Ты вообще знаешь, что каждый пацан в наше время сам мог сделать поджигу, пугач? Ты знаешь, например, что с карбидом надо делать? Да у нас детство было настолько веселое, что мне несколько раз чуть пальцы на оторвало! Да что уж там, вообще хорошо, что я жив остался!

- А когда мама родит?

- ???.. Через два месяца...

- То есть, двоих вы не потянете, да?






Популярное в моем блоге в
декабре 2015 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Славянское волшебство Александра Угланова. 21 декабря 2015 г.



Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.



Море. 21 декабря 2015 г.





Художник Павел Кучинский. 13 декабря 2015 г.



Ретро фотографии США 1935-1967 гг. Джек Делано. 17декабря 2015 г.



Мыс тобой одной крови… 13 декабря 2015 г.



Орловский Владимир Донатович. 15 декабря 2015 г.



Билибин Иван Яковлевич. 17 декабря 2015 г.







Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2015 года

Ящик анекдотов. 18 декабря 2015 г.



Гора анекдотов. 14 ноября 2015 г.



Капля анекдотов. 11 декабря 2015 г.



Анекдоты из кармана. 29 ноября 2015 г.



Ковер веселых картинок. 21 декабря 2015 г.



536 слов анекдотов. 15 декабря 2015 г.



Хи-хи-хи. 1 декабря 2015 г.



Просто демотиваторы. 11 декабря 2015 г.



ДУРАКАМ  ЗАКОН  НЕ  ПИСАН. 17 декабря 2015 г.



Два ковша анекдотов. 19 декабря 2015 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий