Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 26 апреля 2019 г.

Человек это звучит гордо, а обезьяна перспективно






Рабочий день за компьютером, порой, так скоротечен — только прочитаешь новости — уже и домой пора…



Художники от фотографов отличаются тем, что у них очень медленно вылетает птичка.



Училка ученику:
— Выйди из класса!
— За что?
— За дверь!
— Почему?
— По полу!




По улице идет мужик и тащит в руках ящик водки. Рядом идет маленький сынишка и несет бутылочку пива. Неожиданно он спотыкается, падает и разбивает бутылку. Отец со всей силы кидает ящик на землю:
— Ну вот, блин, попили пивка называется!




- Ты никогда не слушаешь то, что я тебе говорю! Ты слышишь только то, что хочешь!
- Да, конечно, дорогая, я буду пиво.






Роза Львовна в аптеке.
— А шо для мужчины лучше — валидол или валерьянка?
— А какой диагноз?
— Сумочка за семь тысяч!



Купе поезда. Напротив друг друга сидят парень и девушка.
Молодой человек пристально разглядывает девушку.
Через какое-то время девушка говорит:
— Оденьте меня пожалуйста молодой человек, мне скоро выходить.



Район у нас тихий ни трамваев, ни метро. Разве что аэропорт рядом, да самолеты летают.




Инструктор по вождению:
- И самое главное, не обгоняйте встречные машины!




Инструктор по вождению:
- Куда!? Куда?! Знак какой?!
Курсантка автошколы:
- Дева…


Мужик в чате:
- Всем привет! Мне 30 лет, ищу новых друзей.
- А старые где?
- Нету.
- Почему?
- В пятницу вечером бутылку водки разбил.





Он обещал её прокатить на своей яхте.
Она была сильно разочарована ее размерами, да ей еще и грести пришлось!




- Девочка, у тебя расческа есть?
- Есть...
- Вот и чеши отсюда!




- Гарнитуру мою сегодня занеси.
- Я завтра с парашютом прыгаю.
- Тем более.




- Иванова, почему вы опоздали на работу?
- За мной увязался какой-то тип...
- Ну и что?
- Вы знаете, он плелся так медленно...




- На экзамене по вождению мне сказали, что я педальтоник.
- Это как?
– Я педали газа и тормоза не различаю.



- Какой прелестный ребенок! Славное личико, голубые глазки, стройное тельце. Вы не смогли бы одолжить мне пару долларов?
- Не могу. Этот ребенок от первого мужа моей жены.



- А где певец Сидоров?
- Купался и утонул!
- Где?
- В лучах славы!



- Знаешь, дорогой, мы не подходим друг другу.
- Да, но другим мы не подходим еще больше!




На одесском рынке.
- Молодой человек, зачем было забивать такого маленького кролика?! В нём же почти нет мяса!
- Я его забил?! Здравствуйте! Он сам умер!




- А я вчера с Танькой целовался!
- Ну вот, молодец! А говорил - не пьешь. 







Популярное в моем блоге в
марте 2019 года


Старые советские фотографии # 10. 25 февраля 2019г.



Работы Паскаля Чобери # 10. 9 марта 2019 г.



Работы художницы Марты Белл / Marty Bell # 11. 5 марта 2019 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 12. 12 марта 2019 г.



Алкоголь СССР. Вино — 2. 10 марта 2019 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2019 года


Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.



Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Мужская мудрость. Если до 25 не женился, то потом уже рано. 8 марта 2019 г.



Единственное, что осталось от дайвера, — это ласты и селфи с акулой. 21 февраля 2019 г.



Шампунь «склерозный». Забудь про перхоть! 14 марта 2019 г.




 




Комментариев нет:

Отправить комментарий