Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 28 апреля 2019 г.

В гидрометеоцентр требуются сотрудники с болезнью суставов







У вас бывают мигрени?
— У нас никого не бывает. Одна только скука.



После развода у пар начинаются соревнования "Кто кого счастливее".



Плохо, когда тебя все посылают, гораздо хуже, когда еще и требуют отчет о командировке.





Самый вредный грызун - компьютерная мышь... Именно она сгрызает львиную долю нашего времени.




- Если вы бросите курить и пить, вы доживете до восьмидесяти лет.
- Поздно! Мне уже восемьдесят три!



ЗАДАЧКА:
Известно, что пожарников учат одевать штаны за 3 секунды… Вопрос: сколько штанов сумеет надеть обученный пожарник за 3 минуты?




Крепко подвыпивший муж возвращается домой за полночь и шепчет разгневанной жене:
— Т-с-с! Я, дорогая моя, кое-что нашел. Утром скажу.
Утром жена с нетерпением спрашивает:
— Ну, что ты там такое нашел?
— Представь себе – новую пивную.




Между прочим, закон Архимеда ещё никто не отменял! И из-за этих двух перчиков в каждой бутылке Немирофф… Нам не доливают 50 грамм!




В милицию вбегает заплаканная жена нового русского.
-Найдите мне моего мужа, я без него жить не могу!
-А когда он исчез?
-Десять дней тому назад.
-Но почему вы заявляете об этом только сейчас?
-У меня кончились деньги!




А у вас есть книга о дистрофиках?
— А это какая?
— Называеться «Унесенные ветром».




Объявление в службе знакомств:
«Молодая девушка, стройная, привлекательная, с высшим образованием, жильем обеспечена, на письмо не отвечу, фотографию порву, кобели проклятые».




Звонок в дверь дома нового русского. Открывает жена. На пороге стоит представитель известного торгового дома:
— Многоуважаемая сударыня, разрешите предложить вам наш каталог самых последних поступлений, про которые ваша соседка сказала, что вы их не можете себе позволить.



Внук делает звукоизоляцию стен. Рядом стоит его дед.
Внук:
— Интересно, 5 сантиметров изоляции хватит? Наверное нет. Сосед слишком шумный. Придется делать 10 или 15. Слышишь дед, а ты раньше как звукоизоляцию делал?
Дед:
— Писал письма в НКВД!




Время лечит бесплатно, но без наркоза.



Глухонемой подает записку продавцу:

— Сколько стоит у вас этот торт?

Продавец пишет ответ:

— Он стоит у нас полгода.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2019 года


Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.



Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Мужская мудрость. Если до 25 не женился, то потом уже рано. 8 марта 2019 г.



Единственное, что осталось от дайвера, — это ласты и селфи с акулой. 21 февраля 2019 г.



Шампунь «склерозный». Забудь про перхоть! 14 марта 2019 г.



Популярное в моем блоге в
марте 2019 года


Старые советские фотографии # 10. 25 февраля 2019г.



Работы Паскаля Чобери # 10. 9 марта 2019 г.



Работы художницы Марты Белл / Marty Bell # 11. 5 марта 2019 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 12. 12 марта 2019 г.



Алкоголь СССР. Вино — 2. 10 марта 2019 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий