Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 6 апреля 2019 г.

Проведя в салоне красоты два часа, Тамара стала выглядеть на два часа старше







Недопитая бутылка подобна высшему образованию — когда-нибудь потом обязательно пригодится!



Жена:
— Так несправедливо устроена жизнь: каждый день я вынуждена готовить пищу.
Муж:
— Ты права, жизнь очень несправедлива: я вынужден каждый день есть то, что ты готовишь.



Отпуск удался, если ты забыл пароль доступа в свой компьютер.





Четвертый день собираю пазл…. Кто сказал, что это развивает спокойствие и терпение? Я эти квадратики уже кулаком вбиваю, блин!!!




— Молодой человeк, вы на следующей остановке выходите?
— Нет, я через одну.
— Тогда давайте меняться?
— То есть я на следующей, а вы через одну?



— Свидетель, ваша фамилия?
— Менухин.
— Имя?
— Исаак.
— Место жительства?
— Бердичев.
— Занятие?
— Мелкий гешефт.
— Вероисповедание?
— Господин судья, если зовут меня Исаак Менухин, живу я в Бердичеве и занимаюсь мелким гешефтом, то кто я, по-вашему? Буддист?


Больной нуждается в уходе врача… И чем дальше уйдет врач, тем лучше!



Говорю сегодня мужу: «Я с девочками погуляю, мы так… посидим где-нибудь, чай попьем.»
А он мне: «Говори точнее, где вы будете и откуда забирать ваш пьяный партизанский отряд.»



Сидят на лесах два стоителя — обедают. Первый повыше. Разворачивает первый сверток и с криком: «У блин, с сыром!!!»- швыряет бутерброд вниз.
Разворачивает второй сверток — аналогичное продолжение. И так ещё 5 раз. Второй снизу насмотрелся на такое безобразие и грит:
— Петя,ты ж женат 20 лет!
— Ну, женат.
— И жена за 20 лет не поняла, что ты ненавидишь бутерброды с сыром!??
— Ты, козёл, жену не трожь! Эти бутеры я себе сам делал!!!



Сегодня в кафе за мой столик подсела девушка лет двадцати и попросила угостить её бокалом вина. Пока ждали заказ, пообщались и пришёл к выводу: Девушка из категории "не слышны в мозгу даже шорохи" ...




Учительнице надоело делать бесконечные выговоры Вовочке за плохое поведение. Однажды она ему сказала:
— Хотела бы я хоть три денька побыть твоей матерью! Я бы тебя быстро перевоспитала!
— Хорошо, — ответил Вовочка, — я поговорю с папой, может он согласится.







Популярное в моем блоге в
марте 2019 года


Старые советские фотографии # 10. 25 февраля 2019г.



Работы Паскаля Чобери # 10. 9 марта 2019 г.



Работы художницы Марты Белл / Marty Bell # 11. 5 марта 2019 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 12. 12 марта 2019 г.



Алкоголь СССР. Вино — 2. 10 марта 2019 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2019 года


Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.



Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Мужская мудрость. Если до 25 не женился, то потом уже рано. 8 марта 2019 г.



Единственное, что осталось от дайвера, — это ласты и селфи с акулой. 21 февраля 2019 г.



Шампунь «склерозный». Забудь про перхоть! 14 марта 2019 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий