Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 1 марта 2019 г.

Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот






Клиент говорит часовому мастеру:
— Послушайте, эта штука тикает.
— А вы чего хотели?
— Но до ремонта это был барометр!


Пришла весна… На железнодорожных ветках набухались железнодорожники…



В некотором царстве, в 39 государстве, на 72 уровне жил-был Кащей.
И было у него 4 жизни, 300% здоровья и план лабиринта.
Смерть Кащея была Ctrl-Alt-Del. Тут и сказочке Esc, а кто не понял F1.





Пришла весна… На железнодорожных ветках набухались железнодорожники…



Бросить можно всё, что угодно: жену/мужа, парня/девушку, пить, курить, играть в карты…
Но сцепление бросать нельзя!




Парень — своей девушке:
— Валя — ты моя птичка!
— Ой, правда? А какая?
— Какая, какая… Баклан!



Двое сидят рядом в самолёте. Весь полёт молчат. Один тяжело вздохнул.
Второй:
— А вы думаете, у меня тёщи нет?!



Джоан:
— Значит, вы с Томом собираетесь пожениться? А я-то думала, у вас просто флирт.
Джин:
— Том тоже так думал.



Поручик Ржевский, что вы думаете о любви с первого взгляда?
— Это изумительная штука! Страшно экономит время!



Ты в последнее время сильно изменился.
— Изменилась.
— Даже так?!


Сидит чукча думает:
— Какой же бедный русский язык: шапка — песец, шуба — песец, под машину попал — тоже песец.




Один новый русский рассказывает другу.
— Блин, купил себе телевизор за 3 штуки баксов, а кошка на него запрыгнула и написала в заднюю крышку… 600 баксов за ремонт отдал!
— И ты ее не грохнул?
— Нет…(печально) — она штуку баксов стоит!




Самоуверенный студент другому:
— Через несколько лет люди будут говорить, посмотрев на здание института: «Здесь учился студент Иванов!!!»
Голос из учебной части:
— Если не сдашь хвостов, то будут так говорить уже на следующей неделе!




Разговаривают два психиатра.
Один говорит другому:
— Я пользуюсь пробой Роршаха. Размазываю чернильное пятно на бумаге и спрашиваю больного, на что оно похоже. Садист видит кровь, сексуальный маньяк — женщину, шизофреник — страшилищ… Вот сейчас ко мне зайдет пациент — новый русский, попробуем на нем.
Врач размазал по листу пятно и показал новому русскому.
Тот мельком глянул на бумагу и сказал:
— Hет, доктор, столько заплатить я не могу!



Умирает теща.
— Позовите зятя, хочу с ним попрощаться.
Забегает зять с бутылкой водки:
— Ну что, давай, теща, на посошок!



Год делится на 2 части:
В первую половину мы ждём — лето, во вторую — Новый год.



Изя, не грызи ногти!
— Это тоже на Новый год?



Я в своей фирме ответственный работник. Что ни случится за все отвечаю Я.




Этот шампунь укрепляет волосы изнутри…
— У меня есть волосы изнутри???!!!



и являлась обладательницей черного пояса по кама-сутре




А я теперь в командировки не езжу!
— Это ещё почему?
— Ну понимаешь… Сосед очень просил сильно — не езди, говорит, больше в командировки… Да и другие соседи тоже… Весь дом, короче, просил…







Популярное в моем блоге в
феврале 2019 года







Jim Warren # 3. 11 февраля 2019 г.



Работы художницы Марты Белл / Marty Bell #10. 8 февраля 2019 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



Грех смеяться. 8 февраля 2019 г.



Работы Паскаля Чобери # 9. 16 февраля 2019 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях.Часть 3. # 3. 9 февраля 2019 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 11. 18 февраля 2019 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 5.14 февраля 2019 г.



Коллекция работ художника Clyde Caldwell # 6.11 февраля 2019 г.



Там, за радугой (грустный рассказ для взрослых). 21 февраля 2019 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2019 года


Семейные сцены идут без репетиций. 11 февраля 2019 г.



Глупость, конечно, дар Божий, но нельзя же им так злоупотреблять! 25 января 2019 г.



Умные люди не обижаются, а сразу начинают планировать месть. 24 января 2019 г.



Мужа надо выбирать так, чтобы потом не стыдно было детям показывать... 29 января 2019 г.



Картина Репина "Приплыли". Всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли. 17 февраля 2019 г.

 

Да кто я такой, чтобы себе в чём-то отказывать?! 9 февраля 2019 г.



Надпись на зеркале: «Другие не лучше…» 5 февраля 2019 г.



Если вас окружают люди в масках, то это вовсе не означает , что вы на маскараде. 7 февраля 2019 г.



Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Подозрение в измене 21 века - "они из онлайна вместе вышли!" 16 февраля 2019г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий