Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 10 апреля 2021 г.

Состояние какое-то смутное. То ли витаминов не хватает, то ли денег

 


 


Так вы говорите, что у вас пропал попугай?
– Да.
– Попугай говорящий?
– О, да!
– И каждый, кто вам его вернёт, может получить приличное вознаграждение?
– В принципе, да. Но детям до 16-ти лет я бы не рекомендовал его ловить.



В продаже появились сковородки с электронным антипригарным покрытием: когда еда начинает пригорать, у вас автоматически отключается Интернет.



Мам, привет, знакомься – это мои друзья!
– Да? А больше похоже на очередь в наркодиспансер.



- При дрессировке кошки главное — сделать вид, что вы отдали именно ту команду, которую она выполнила.




- А ведь можно зайти в пиццерию, заказать там себе доставку пиццы и бесплатно уехать с доставщиком к себе домой, ведь вам по пути.



- Любочка увлекалась йогой, медитацией, аутотренингом… Но потом попробовала коньяк и поняла, что он ничуть не хуже.




Вы что вчера делали?
— Пили.
— А что вчера было?
— Деньги.





-Ученые открыли секрет удивительного долголетия ежей. Оказалось, никакого секрета нет, да и живут ежики в общем-то недолго.



Уровень боли:
20% – в холодильнике нет пива
80% – закончился любимый сериал
400% – когда помыл всю посуду, но осталась ещё сковородка







Вчера был у нее дома. Все стены обвешаны ружьями для охоты. И что меня напрягает больше всего, она меня постоянно называет «Зайчик».



Вещи, которые требуют максимально сосредоточиться:
3. Когда в цирке идёшь по канату
2. Когда исполняешь протокол по запуску ядерной ракеты
1. Когда выкидываешь мусор, и у тебя в руках есть второй пакет без мусора

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


Что такое "надэмлизмы"?

 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания...  

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий