Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 12 апреля 2021 г.

Идеальная форма тупика - замкнутый круг

 


 


В своё время Людмила Ивановна увлекалась йогой, медитацией и самогипнозом.. И наконец, пришла к выводу, шо коньяк ничуть не хуже!



Разговор подружек:
– Не можем начать ремонт в ванной. Какую бы плитку я не выбрала, муж на всё согласен.



Бывший певец Лоза просит всех кто вдруг столкнулся с событием, по которому он еще не высказал свое мнение, немедленно сообщить ему об этом.



Банк, из которого меня уволили три года назад, купил банк, в котором я работаю сейчас, и меня снова уволили. Неужели только ради этого и покупали?



Два приятеля идут по улице. Вдруг один хватает за руку другого:
— Быстрее — уходим!
— Что случилось?
— На той стороне стоит моя жена и разговаривает с моей любовницей. Приятель посмотрел и говорит:
— Успокойся, это моя жена разговаривает с моей любовницей.



Диалог двух героев фильма:
– How do you do?
– All right!
Голос переводчика за кадром:
-Как ты это делаешь?
-Всегда правой!




Сидят два мужика, у одного звонит телефон.
– Да, зайка! Задержался, зайка. Скоро буду, зайка, Куплю, зайка. Не забуду, зайка. Не скучай, зайка. Ну, не сердись, зайка! Ну, пока, заинька!
Выключает трубку. Второй спрашивает:
– Жена?
– Нет. Ну зачем я зайца разговаривать научил?!



Одесский дворик.
– Роза Марковна, ви таки с третьего дня не ругаетесь с мужем…
– Та… мы поссорились!


Доктор, мне кажется, что моя жена – алкоголичка. Я заметил, что чем больше у меня в крови промилле спирта, тем с большим наслаждением она пьёт мою кровь.

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в марте 2021 года


понедельник,1 марта 2021 г. Топ февраля


четверг, 25 февраля 2021 г. Дороже здоровья только лечение


18 марта 2021 г. Бесит, когда ты несуеверный и не веришь в знаки, а гаишник верит


2 февраля 2021 г. Теперь о вечном: вечно у меня нет денег на телефоне


суббота, 20 марта 2021 г. Если нельзя принять человека таким, какой он есть, принимай таким, каким его нет

***

 

Популярное в моем блоге в

марте 2021 года


пятница, 12 марта 2021 г. Что такое "надэмлизмы"?


суббота,13 марта 2021 г. Советский плакат. 1920 — 1941гг. # 3


пятница, 5 февраля 2021 г. "Журавли"


пятница, 19 марта 2021 г. Эжен де Блаас \ Eugene de Blaas (1843-1931) - венецианские красавицы # 4


суббота,27 февраля 2021 г. Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий