Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 30 апреля 2021 г.

Странно, что в диетических столовых повара такие же толстые, как и в обычных

 


 


Официант, что это у вас там возле буфета так весело?
— А это у нас такой обычай: перед закрытием ресторана устраиваем громкое чтение книги жалоб.



- А зачем русские бабы коня на скаку останавливают и в горящие избы заходят?
- Как зачем!? Да чтобы принц мимо не проскакал, а если и умудрился проскочить, то чтобы нигде не смог спрятаться!



Дааааа ужжж, хорошо погуляли... Теперь хочется начать новую жизнь... В новом городе... Под новым именем…





- Иногда мне кажется, что половина окружающих людей – идиоты.
- Чувак, 95% это не половина.



- Ты знаешь, Васька в субботу женился.
- По любви или из-за денег?
- Невесту взял из-за денег, а деньги - по любви.




Автоинспектор - даме:

- Почему вы ездите без номера?
- Ну что вы, номер я помню наизусть!




Что такое старость?
— Это когда ты сидишь на лавочке, мимо тебя проходит длинноногая красавица с 4-м размером бюста и мешает тебе кормить голубей.



- Знаешь, а ведь благодаря лени можно не только толстеть, но и худеть!
- Худеть, благодаря лени, как?
- Я, например, вчера ночью встал и чуть было не нажрался макарон, но спасло то, что я не нашел ни одной чистой вилки или ложки.




Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


Что такое "надэмлизмы"?

 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий