Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Лучше поздно, чем как тогда!

 


 

 


Официант обращается к клиенту:
- Вам какой борщ? Зеленый, свекольный или по-домашнему?
- По-домашнему.
Официант приносит тарелку с борщом, ставит на стол, и как заорет:
- Где ж ты шлялся всю ночь?! Всю жизнь мне испоганил! Жри уже!



Яша, я сегодня имел ужасный сон! Просто ужас! Настоящий кошмар! Софи Лорен, Брижитт Бардо, Мишель Мерсье и твоя Роза дрались между собой из-за меня!
— И где тут кошмар?!
— Таки победила Роза!



Муж жене:
- Тёща какого прилетает?
Жена:
- Какого числа или какого хрена?



Зачем ты женишься на такой молодой! Ты умрешь, а она останется!
– Ой, я тебя умоляю! Лучше пусть останется, чем не хватит!



Объявление по радио:
– Внимание! В нашем торговом центре найден мальчик Алёша, 26 лет. Родителей просят подойти в бар и оплатить два «Гиннесса».



Объявление:
Опытный актер без дублера снимется в откровенных застольных сценах!



Что такая красивая девушка делает в такой дыре?
— Кто-то оставил канализационный люк открытым.



Мужики, а знаете, что мне все бабы говорят?
– Нет!
– Блин, откуда вы знаете?



Как тебе понравился этот пианист?
– Он мне напоминает Пикассо.
– Но Пикассо же не пианист….
– Именно поэтому.





Ты сова или жаворонок?
— Медведь я...
— Как это?
— А попробуй тронь меня, когда я сплю!



У учительницы географии Марьи Ивановны было настолько глубокое декольте, что старшеклассники ласково называли его «Марьиваннская впадина».




Помнишь те времена, когда ты ронял телефон, а из него выпадала батарейка? Теперь, когда ты роняешь телефон, твое сердце выпадает.





Популярное из моей коллекции анекдотов в марте 2021 года


понедельник,1 марта 2021 г. Топ февраля


четверг, 25 февраля 2021 г. Дороже здоровья только лечение


18 марта 2021 г. Бесит, когда ты несуеверный и не веришь в знаки, а гаишник верит


2 февраля 2021 г. Теперь о вечном: вечно у меня нет денег на телефоне


суббота, 20 марта 2021 г. Если нельзя принять человека таким, какой он есть, принимай таким, каким его нет

***


Популярное в моем блоге в

марте 2021 года


пятница, 12 марта 2021 г. Что такое "надэмлизмы"?


суббота,13 марта 2021 г. Советский плакат. 1920 — 1941гг. # 3


пятница, 5 февраля 2021 г. "Журавли"


пятница, 19 марта 2021 г. Эжен де Блаас \ Eugene de Blaas (1843-1931) - венецианские красавицы # 4


суббота, 27 февраля 2021 г. Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий