Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 16 июня 2020 г.

Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет




- Говорят, что студенческие годы самые лучшие, я что-то пока этого не ощущаю.
- Просто потом еще хуже.


Объявление в офисной кухне:
"После третьего писка микроволновки еда становится общей!"



Учительница говорит отцу Вовочки:
— Вы знаете, ваш сын... Нет, он хороший мальчик... Но уж больно много неприличных песенок знает.
Отец ученика:
— Он их что, поет?
Учительница:
— Нет, насвистывает!



- Милый, а давай заведем любовника?
- Кого?!
- Собачку. Извини, задумалась...


Мужик у любовницы после "дела" на кухне чай пьет.
- Поточи ножи, а то мужу некогда...
Точит и думает:
- Стоп, а у МЕНЯ дома кто ножи точит?!


Не переживай ты не толстая, просто в тебе живут сразу несколько принцесс.



Турист в Африку приехал, ему предлагают: Не хотите ли сыграть в африканскую рулетку? Тот заинтересовался, согласился. Его заводят в комнату, там сидят 6 девушек, предлагают выбрать одну. Турист спрашивает: А в чем смысл рулетки?
- Одна из них- людоедка.


Парень подходит к девушке и говорит:
— Слушай, не дашь мне свой телефончик?
— Записывай!
— Что, вот так сразу? — удивляется парень.
— Ну да, а чего тянуть? Возьмёшь мой телефон, часов в восемь вечера сегодня мне позвонишь, договоримся с тобой на завтра, сходим в какой-нибудь ресторан, потом проводишь меня до дома. Секса не будет, но если ещё раза три также на свидание с тобой сходим, то, думаю, уже потом будет можно и сексом заняться. Потом ты мне предложение сделаешь, мы с тобой поженимся, где-то годик поживём вдвоём, покайфуем. Потом дети пойдут, первым родится мальчик, потом девочка. Мы их воспитаем, они вырастут. Потом я состарюсь, а ты мне будешь изменять с соседкой…
Парень просто молча начинает от неё уходить, а она ему вслед:
— Ну вот видишь, всего две минуты пообщались, а ведь могли бы друг другу всю жизнь испортить!



— Ты меня слушаешь вообще?
— Да.
— Ну и о чём я сейчас говорила?
— О своей бабской фигне, как обычно.
— Ладно, на этот раз тебе повезло.



Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.













Комментариев нет:

Отправить комментарий