Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 16 апреля 2021 г.

Для начала он пообещал ей не жениться на других

 



Папа! А ты женился на маме по любви или по расчёту?
– По любви, доченька, по любви, ибо на то что дедушка зашел с ружьём случайно, рассчитывать не приходилось.



Помни, что жизнь похожа на езду на велосипеде: если тебе тяжело, – значит  ты идёшь на подъём!
– Значит, я езжу без седла, и по кочкам…




Серьезные отношения начинаются только тогда, когда девушка показывает тебе свою фотку, где она маленькая сидит на горшке.


- Петровна, ты постишься?
- Разумеется! С самого утра уже три поста в Фейсбуке.



Решила с утра заняться бегом. Добежала до кухни и сделала кофе. Сижу- бегаю глазами по монитору.... прямо чувствую- спорт- это моё...



- Что везете? Оружие, наркотики есть?
- Сейчас посмотрю. Меня мама собирала.



Мужчины как легли спать красивыми, так красивыми и просыпаются. А женщины как-то портятся за ночь.…




- У тебя шесть конфеток, сколько останется, если я попрошу одну?

- Шесть!





Ученым следует перестать анализировать разумность животных и начать изучать человеческую глупость, причём немедленно!



Шлома, отметив свой 70 день рождения три года назад, решил жениться! На двадцатилетней студенточке Розочке . Его друг пытается его урезонить:
— Шлома, ну, ты подумай, через 20 лет ей будет уже 40. Что ты будешь делать с этой старухой?!





 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


Что такое "надэмлизмы"?

 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания...  

 

 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий