Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 17 мая 2021 г.

Скажи мне, кто твой муж, и я ему от души посочувствую

 


 



Сейчас ради хороших роликов на Youtubе человек падая на улице, успевает заснять себя на мобильный.



- Доктор, у меня боли в спине.
Доктор просит нагнуться больного:
- Так лучше?
- Все равно больно.
Нагибает еще больше:
- А так?
- Так намного легче.
- Вот так и ходите.


Звонок в одесский банк:
- Вы даете кредит пациентам дурдома?
- Таки даем, но под сумасшедший процент.


Очень беспокоит меня здоровье современных детей. Со всеми этими гаджетами и интернетами свежего воздуха совсем не видят. Вот помню, с пацанами, разобьёшь старый аккумулятор, расплавишь на костре свинец, там же пожаришь свежепойманного голубя, съешь его, и, весёлой ватагой, помчишься играть в жмурки на девятом этаже строящейся хрущёвки…


Кассирша рыдает навзрыд . К ней бегут сотрудницы.
- Что случилось?!
- Сижу на кассе и вдруг подходит роскошный мужчина, выкладывает на кассу икру, шампанское, мясо, фрукты и говорит: "Я искал всю свою жизнь. Бросайте всё и поехали со мной. На остров. Сыграем свадьбу.
- А ты, а ты?
- А я... Карта есть? Пакет нужен?

 




Шерлок Холмс и доктор Ватсон прогуливались по вечернему Лондону.
Проходя по мосту, Холмс остановился и сказал:
- Друг мой, используя свой дедуктивный метод, я научился управлять поведением людей.
- Да ну!
- Давайте проверим. Вот видите - идет джентльмен.
Сейчас он прыгнет с этого моста.
- Не может быть!
Холмс останавливает человека и говорит:
- Вы англичанин?
- Да.
- Вы идете из банка?
- Да.
- А вы знаете, что час назад его ограбили?
- А? Что? Не может быть!
И с криком прыгает в реку.
- Ну, Холмс, это совпадение.
- Хорошо, смотрите, вот еще один идет.
- Простите, вы француз?
- Да.
- Вы идете от проститутки?
- Да.
- А вы знаете, что всему Лондону известно, что у нее сифилис?
- А? Что?
- Та же картина.
- Ну, друг мой, я вам доказал?
- Нет. Вот если бы еще разок!
… Идет мужик.
- Добрый вечер, милейший!
- Привет!
- А вы случайно не из России?
- Ну и?
- В таком случае вам не известно о том, что в Англии издан закон,
запрещающий прыгать с этого моста?
Мужик, перекидывая ногу через перила:
- А нам, русским, похер!

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий