Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 14 мая 2021 г.

Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?! Очень нужно!!!

 

 


 


Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.


В маршрутке: – Мужчина, да не прижимайтесь ко мне так… Вы же не хотите стать папой?


И хотя за окном было почти уже лето, супруг, увидев, что жена делает оливье, встал,…и на автомате пошёл ставить ёлку.



Объявление:
Хочется хлеба и зрелищ? Клоун-пекарь. Тел……….


Лётчики летают, шофёры ездят и только моряки с художниками выпендриваются: первые “ходят”, другие “пишут”.



Алло, Стёпа, а ты где?
– В отпуске, на курорте!
– И как там водичка?
– Мокренькая!
– А сколько градусов?
– Безалкогольная!





А ведь раньше можно было курить в барах.
– Пап, а что такое бары? Пап, почему ты плачешь?




Фира Марковна, а давайте с вами снимем блокбастер.
– Ой, да я его сегодня и не надевала.



Представляешь, он всегда светится от счастья, когда мы встречаемся, и я у него что-нибудь забираю!
– Кто – он???
– Холодильник!



Брокер пожилому клиенту:

Берите эти акции, они точно будут вдвое дороже через год.
– В моем возрасте я даже зеленые бананы не покупаю…





Здравствуйте. Меня зовут Олег, и я - алкоголик.
— Я вижу. Подвиньте бутылки, лента не работает.



- Я слышал, что у вас новый начальник?
- Да.
- Как он, с ним можно работать?
- Замечательный человек, с ним вообще можно не работать!

 


 

Популярное в моем блоге в

апреле 2021 года 

 

среда, 11 октября 2017 г.

Осеннее интервью


суббота, 3 апреля 2021 г.

Позитивные собаки


пятница, 9 апреля 2021 г.

От заката до рассвета # 8


понедельник, 19 апреля 2021 г.

Альфонс Мариа Муха. Картины. Славянский эпос # 6


вторник, 13 апреля 2021 г.

Frans Hals (1581-1666) # 7



***

Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2021 года


суббота, 3 апреля 2021 г.

Привет из Одессы!


пятница, 26 марта 2021 г.

Доведенную до слез женщину без денег не утешить


пятница, 16 апреля 2021 г.

Для начала он пообещал ей не жениться на других


понедельник, 12 апреля 2021 г.

Идеальная форма тупика - замкнутый круг


суббота, 10 апреля 2021 г.

Состояние какое-то смутное. То ли витаминов не хватает, то ли денег



Комментариев нет:

Отправить комментарий