Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 21 мая 2021 г.

На каникулах в деревне Вовочка часто просыпался от того, что его кормит бабушка

 

 


 


Вот сколько раз повторять? Не любовница, а двоюродная жена!


Милочка, а куда это Вы собрались?
– Замуж…
– А что вещей так мало?
– Та я ж ненадолго.



А мне после работы предстоит еще ремонтом квартиры заняться. Дверь в субботу я уже поставил.
– Да ты просто волшебник! Я тоже хочу дверь в субботу, а еще лучше – дверь в вечер пятницы!




1. Создайте на рабочем столе папку “Справедливость”.
2. Удалите ее нажатием клавиши dеlеtе.
3. Зайдите в корзину.
4. Кликните правой кнопкой мыши по удаленной папке.
5. Восстановите “Справедливость”.
Готово! Мир стал немного лучше!



Циля Абрамовна была совершенно убеждена, что гусь — это муж утки.



Моя девушка каждое утро становится на весы и ругается с ними. Сегодня я проснулся под гневный монолог: "Не, ну ты специально, да?! Специально, я спрашиваю?! Ну скинь ты эти два кило, ну те чё, жалко что ли?! Ну хоть кило скинь!". Вчера она пыталась их подкупить, позавчера угрожала выкинуть. Жду - не дождусь, какой подход будет применен завтра.


Женщины, если ваш муж злой и психует , дайте ему просроченный йогурт. Пусть злится в другом месте.




Когда очень злишься, надо отвлечь себя. Вот я, например, начинаю мыть окна. И мне наплевать, что подумают остальные пассажиры автобуса.



Медицина в настоящее время достигла таких высот, что сейчас уже практически не встретишь здорового человека.



Как по картинке отличить Баха от Бетховена?
– Бах в парике. А Бетховен – вообще собака.



Ви это слышали, Фима?! «Филе сибаса на подушке из цуккини»… Окуня они таки на кабачок положили, а понтов…


Муж с женой возвращаются из магазина:
– Может начнем продукты заказывать?
– Я что, барыня, что ли?
– Нет. Просто, я не ишак.


 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий