Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 22 мая 2021 г.

Решил после шести не есть. Ночью сходил попить борща со сметаной

 

 


 



Эльфы живут тысячи лет. И празднуют тысячи дней рождения. Поэтому у эльфов такие уши.


Почему у тебя ботинки разные?
– Потому что продавцы обуви думают, что если они выставили только один ботинок, то его не украдут.


Прикинь, мне ночью на машине слово нацарапали.
– Оу… а какое?!
– О полку Игореве.



Выбросите сигарету изо рта.
– Это не сигарета, шеф, это карандаш.
– Все равно. На рабочем месте курить нельзя, даже карандаш.


Подскажите, что мне делать?! Моя девушка просит в подарок новый телефон, а я еще за прошлый iPhone прошлой девушки кредит не выплатил!


- В Бога не веришь, а куличи ешь?
- В Зевса не веришь, а Олимпийские игры смотришь?




Справедливости ради предлагаю, чтобы разработчики обновлений для приложений и программ, периодически, садясь по утрам за руль своих автомобилей, обнаруживали все органы управления в совершенно других местах.


- Рабинович, что я вижу! Вы едите сало?
- Ну таки да.
- Ну какой же вы тогда еврей, если едите сало?
- А давайте спросим так: ну какое же это сало, если его ест еврей?




Дорогая, что у нас на ужин?
– Перец.
– Фаршированный?
– Молотый!



Только через 3 года, протрезвев, дворник Петрович вспомнил что он сисадмин, возвращался с корпоратива, напала стая дворняг, в руках оказалась метла.

 


Популярное в моем блоге в

апреле 2021 года 

 

среда, 11 октября 2017 г.

Осеннее интервью


суббота, 3 апреля 2021 г.

Позитивные собаки


пятница, 9 апреля 2021 г.

От заката до рассвета # 8


понедельник, 19 апреля 2021 г.

Альфонс Мариа Муха. Картины. Славянский эпос # 6


вторник, 13 апреля 2021 г.

Frans Hals (1581-1666) # 7



***




Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2021 года


суббота, 3 апреля 2021 г.

Привет из Одессы!


пятница, 26 марта 2021 г.

Доведенную до слез женщину без денег не утешить


пятница, 16 апреля 2021 г.

Для начала он пообещал ей не жениться на других


понедельник, 12 апреля 2021 г.

Идеальная форма тупика - замкнутый круг


суббота, 10 апреля 2021 г.

Состояние какое-то смутное. То ли витаминов не хватает, то ли денег




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий