Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 9 мая 2021 г.

Как сейчас помню свой первый полет во сне. Ночь, плацкарт, верхняя полка…

 


Розочка! Вы уже три года, как вдова... Я тоже один...
Не такой молодой, но, таки, очень небедный...
Вы понимаете, на шо я намекаю?
— Семен Маркович! Та я с удовольствием готова стать и Вашей вдовой!



- Девушка, а можно вам кофе заказать... или чай... а, может, коктейль?
- Мы ещё не знакомы, а ты меня уже своей нерешительностью бесишь!




Логика учителей:
- Кому не понятно?
- Мне...
- Надо было слушать!



- Блин, ну почему так, мне на улице встречаются красивые парни только тогда, когда я плохо выгляжу?
- Да, ну... не бывает столько много красивых парней в нашем городе!



- Привет, че делаешь?
- Достоевского читаю.
- Идиот?
- Нет, просто приходится.



Я настолько люблю музыку, что измеряю расстояние до чего-либо в песнях.




У нас на днях клиент звонил, спрашивал, можно ли отправить деньги в Чехословакию? Мы ненавязчиво намекнули, что можно или в Чехию, или в Словакию. Если придет, постараюсь аккуратно, не травмируя, рассказать о распаде Союза.



Вадим, давай забудем то, что было этой ночью.
— Люся, ты так храпела, что я никогда не смогу этого забыть!



Человеческий мозг - сложнейший орган и никакой компьютер не сравнится с ним!
Более того, нередки случаи, когда люди осваивали компьютер и интернет, но не могли освоить мозг…






Десятилетия диктатуры пролетариата в отдельно-стоящей стране породили новый вид человеческой общности - бездельники, которым все должны с самого их рождения.



Студентам на заметку. Чтобы сдать уникальный реферат, достаточно открыть вторую страницу поисковика.



Популярное в моем блоге в

апреле 2021 года 

 

среда, 11 октября 2017 г.

Осеннее интервью


суббота, 3 апреля 2021 г.

Позитивные собаки


пятница, 9 апреля 2021 г.

От заката до рассвета # 8


понедельник, 19 апреля 2021 г.

Альфонс Мариа Муха. Картины. Славянский эпос # 6


вторник, 13 апреля 2021 г.

Frans Hals (1581-1666) # 7



***

Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2021 года


суббота, 3 апреля 2021 г.

Привет из Одессы!


пятница, 26 марта 2021 г.

Доведенную до слез женщину без денег не утешить


пятница, 16 апреля 2021 г.

Для начала он пообещал ей не жениться на других


понедельник, 12 апреля 2021 г.

Идеальная форма тупика - замкнутый круг


суббота, 10 апреля 2021 г.

Состояние какое-то смутное. То ли витаминов не хватает, то ли денег




Комментариев нет:

Отправить комментарий