Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 26 мая 2021 г.

Наелась ли ты на ночь, Дездемона?

 


 


Директор банка наконец-то выдал дочь замуж. Попался жених, который не читал мелкий текст.


Объявляю вас мужем и женой!
– Как мужем! ? Ты же говорила в театр пойдeм!


Сёма, ну ты же юрист! Ты же должен знать, что можно, а что нельзя.
– Моня, юрист должен знать, как можно, когда нельзя.


Когда у меня плохое настроение, я под фотками развратных девок оставляю комментарий: “Как же ты на бабу Нюру покойную похожа…”


У женщины всего две обязанности перед мужчиной:
1. Успокоить его, когда он нервный.
2. Нервировать его, когда он спокойный.



Доктор, и какой у меня диагноз?
– Не переживайте, у вас только хорошие болезни.
– ???????…
– Склероз и импотенция.
– Я вас умоляю, что же в них хорошего?
– Ничего не болит, к бабам не тянет и каждый день все новое.





Покупая меховое манто, мадам Альперович говорит хозяину магазина:
— Могу я вас попросить, чтобы мне доставили его домой?
— Да, мадам.
— Но перед тем как отдать его мне, чтобы по ошибке сначала его принесли моей соседке.


Лег на бумажные полотенца.
Избавиться от лишнего жира не получилось.


Накатила на меня грусть. Спрашиваю мужа:
– Когда я умру, ты снова женишься?
– Нет! Больше никогда в жизни!


Если бы в фильме “Титаник” роль Джека исполнял Брюс Уиллис, утонул бы айсберг.


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий