Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 17 июня 2020 г.

Мой персидский кот устроил на моем персидском ковре персидский залив!




Самый классный день — это ЗАВТРА. Завтра мы все займемся спортом, начнем учиться, усердно работать, бросим пить и курить, начнем читать какую-нибудь книгу, перестанем жрать после шести вечера:
Но, как не проснешься, постоянно СЕГОДНЯ!!!


Преподаватель:
- Что такое параметрические усилители?
Студент:
- Мы это не проходили.
- Правильно! Давай зачетку.


- В раннем детстве меня повели к окулисту. Как и предполагали родители, мне прописали очки. И никто не догадался, что я просто не знал алфавит...


На пляже две дамочки смотрят на одного парня.
Одна:
— Как тебе этот мальчик?
Другая:
— Судя по царапинам на спине — это ОЧЕНЬ хороший мальчик…

Два друга:
- Что грустный?
- Да, с женой поругался...
- Что такое?
- Вчера говорит мне: "Свяжи меня и делай все, что хочешь!"...
- Ну?..
- Я и связал, а сам в бар пошел...



Заказал жену на час. Приехала женщина и сказала, что я испортил лучший час её жизни.




В детстве я мечтала уйти жить к бомжам. Не знаю откуда взялось это дикое желание, но казалось, что их жизнь гораздо интереснее. И вот, после очередной моей пакости, мама вытолкнула меня на лестничную площадку со словами "Иди к своим бомжам, пусть они тебя воспитывают". Далее с её слов:
"Закрыла дверь в ожидании истерики, слёз. Спустя минуту стук в дверь, думаю наконец-то услышу извинения и обещаний больше себя так не вести. Открываю дверь и получаю гневное ВАЛЕНКИ МОИ ОТДАЙ"
P.S Было лето.


 Она:
- Мой шагомер в телефоне сказал, что норма шагов выполнена.
Он:
- Какой такой Мойша Гомер?



Полез мужик чистить колодец. Почистил, зовет тещу, чтобы веревку ему бросила и вытащила из колодца. А теща ему:
— Назовешь мамой, вытащу.
Мучился мужик, мучился — язык не поворачивается тещу мамой назвать. Та обиделась, развернулась и ушла. Мужик покричал, поматерился, не чего делать, сам как-то выбрался, весь ободрался, ногти поломал, злой, как черт. Выскочил изколодца, вбежал в дом — и за ружье. Теща увидела и бегом в кукурузу прятаться. Зять за ней по кукурузе крадется и ласково так:
— Мамуууляя, где вы?


Топ постов. Мой блог.

Май 2020 года

 

 Старые плакаты. 1 июня 2010 г.




 Фотосессия с юмором. 26 апреля 2020 г.





Топ моей коллекции анекдотов. Май 2020 года


 

 Золотая Дюжина Старикашки Ю. 1 АПРЕЛЯ 2020 Г. 



 Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени. 22 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу. 1 МАЯ 2020 Г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий