Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 19 октября 2018 г.

Вчера воевала с депрессией… Друзья подносили боеприпасы…





Раньше в школе учили читать и писать, а теперь в школе проверяют, как этому научили дома.


Скакалка - это проверенный и быстрый способ похудения, если бить ею человека, который много жрет.




Сегодня я видел, как одна старушка помогала перейти дорогу парню, который чатился по смартфону



Жизнь подростка делится на три части: "маме нравится", "маме не нравится" и "мама не в курсе".


Врач долго сомневался в диагнозе больного, которого доставила скорая, пока не достал из его кармана пачку сигарет с надписью...



Банкир - это человек, который одолжит вам носовой платок по цене простыни, но потребует вернуть пододеяльник.




Сын патологоанатома навсегда отучил классного руководителя произносить фразу: "А голову ты дома не забыл? " 
 




Инструкция:
"Запрещено разбирать устройство. В нём нет деталей, которые мог бы отремонтировать пользователь".
Производитель меня заинтриговал. Практически провоцирует.




Нюансы русского языка.
"Не надо меня уговаривать", — означает: "Нет".
"Меня не надо уговаривать", — "Обеими руками - за! "




В гипермаркете найден мальчик, воспитанный майонезом.
Он жирный, но нежный.



У мамы Вовочки родилась еще двойня, и отец говорит Вовочке:
- Скажи учительнице, что ты неделю не будешь ходить в школу и объясни,
почему.
На следующий день Вовочка возвращается из школы, и отец его спрашивает:
- Ну как, что тебе сказала учительница?
- Она поздравила нашу семью с рождением ребенка.
Отец, гневным тоном:
- Как это РЕБЕНКА? Почему ты не сказал, что у нас родилась двойня?
- А второго я приберег на следующую неделю.


- Доктор! Я на ночь съела конфетку, поругайте меня.
- Сгори со стыда, жирное чудовище!




Тормозит русский мужик такси в Нью-Йорке:
- Сколько будет до автобусной станции?
- Шесть долларов.
- А багаж?
- Багаж бесплатно.
- ОК. Завези багаж, а я туда сам приеду.




У сантехника Миши была кличка «котенок», потому что его часто находили на улице и приносили домой.



Кто такой дипломат?
— Мужчина, способный убедить жену, что роскошная норковая шуба ее полнит.



Сын, протягивает маме дневник и, глядя в глаза, говорит:
— Главное, что мы все здоровы, правда, мам?


По супермаркету мужик толкает тачку с двумя пацанами. Тетенька, идущая навстречу, спрашивает:
— Где такого товара набрали?
На что мужик серьёзно отвечает:
— Самодельные…


Где ты был? Почему опоздал?
— Я из Венеции.
— Извинеции не принимаются!



- Что с той проблемой?
- Я ее решил.
- И как ты ее решил?
- Я решил, что это не проблема.



Опытные женщины не заходят в лифт с незнакомцами!
Они их там поджидают…


Звонок в дверь.
Ребенок пошел дверь открыть, вернулся, и на вопрос "кто приходил" ответил: "Это Жома Шиплис".
Родители всю голову сломали, кто такой, а потом ребенок пояснил: "Ну, этажом ошиблись, чего вы такие сидите?" 





 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2018 года


Сестры делятся только на два типа - старшая и стукач. 6 сентября 2018 г.



Вхожу в топ-миллиард самых красивых людей планеты. 29 августа 2018 г.



Если женщина молчит, значит ей есть что сказать. 5 сентября 2018 г.



Пока вспомнишь о чём забыл, забудешь о чём помнил… 1 сентября 2018 г.



Пусть будут прокляты фисташки без трещинки!!! 7 сентября 2018 г.



Бросил пить — вернулась жена. Погорячился...27 августа 2018 г.



Финансовое положение: надежда только на Робин Гуда. 22 сентября 2018 г.



Если врачи учились так же, как я, то я предпочту подорожник. 31 августа 2018 г.



Опять отменя сбежала последняя истеричка. 19 сентября 2018 г.



Любовь слепа, но не глуха! Предлагаем вашему вниманию пилюли от храпа! 7 сентября 2018 г.







Популярное в моем блоге в
сентябре 2018 года



Josephine Wall. Подборка # 5. 7 сентября 2018 г.



Harley Brown #6. 18 сентября 2018 г.



Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 6. 7 сентября 2018 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 3. 22 сентября 2018 г.



Питер де Хох # 4. 23 сентября 2018 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 6. 19 сентября 2018 г.



CIRUELO CABRAL (Сируэло Кабрал ) # 3. 6 сентября 2018 г.



Энн Стоукс (Anne Stokes) # 6. 8 сентября 2018 г.



Фантастический реализм Ивана Славинского # 4. 18 сентября 2018 г.



О пиве и не только о нем. 25 сентября 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий