Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 10 марта 2018 г.

Любовь вдвоем




В купе пассажирского поезда едут двое — молодой человек и девушка.
— Вы так странно смотрите на меня, мне даже неловко, — говорит девушка.
— Знаете, для меня просить — хуже некуда! — отвечает парень.





Молодой человек укоряет любимую:
— Уже столько дней молю тебя о поцелуе.. Каменная ты, что ли?
— А тебя что — парализовало?



Девушка на улице спрашивает у молодого человека:
— Вы ходите за мной уже целый час. Что вы хотите сказать?
— Я хочу сказать, что вы слишком быстро ходите, — ответил тот, задыхаясь.




Девушка с парнем сидит и спрашивает у него:
— Ты меня любишь?!
— Да, — неуверенно отвечает он.
— А ты меня хочешь?! — допытывается она.
— Не знаю, — промямлил он.
— Ну, скажи, хочешь?! — не отстает она.
— Ну, да, — нехотя сказал он.
— Да ты кого хочешь уговоришь! — радостно завопила она.






Вы не против поужинать вместе?
— С удовольствием!
— Тогда у вас ровно в семь!



Мой муж моряк. Одиннадцать месяцев в году он — в море и лишь месяц — на берегу!
— О, мадам, представляю, как вы мучаетесь!
— Ничего страшного, он половину отпуска проводит у родителей.



Молодой миллионер безумно влюбился и хочет жениться. Однажды он говорит своей избраннице:
— Как вы смотрите на то, чтобы мы вместе тратили мои доходы?
— Дорогой, я согласна.
— Я хочу сказать, чтобы мы делали это всю жизнь.
— О, я не думаю, что на это уйдет так много времени!





Что касается меня, — говорит дама, — то я никогда не скрываю своего возраста. По-моему, тридцать лет — это прекрасный возраст!
— Разумеется, — соглашается ее собеседник. — Особенно после пятидесяти...



Это случилось на официальном рождественском приеме. Когда они уединились в темной комнате и легли на кровать, их дыхание стало горячим и учащенным.
— Ах, Эрби, — страстно сказала она, — ты никогда не еще не любил меня так, как сегодня. Наверное, это оттого, что сегодня праздник?
— Нет, — пропыхтел он, наверное, это оттого, что я не Эрби.





Вы конечно понимаете, милочка, что если бы Эдисон в свое время не изобрел электричество, мы бы сейчас вынуждены были смотреть телевизор при свете свечи.






Молодой парень познакомился с девушкой на пляже и стал намекать...
— Если вы считаете меня проституткой, то вы ошиблись, — говорит девушка.
— Ну, что вы! Я же не собираюсь вам платить!



У гостиницы «Интурист» стоит девица. Проходящий мимо мужик оценивающе осмотрел ее и говорит: «Я хотел бы тебя приватизировать». Та отвечает: «Покажи сначала свой ваучер».



В лифт, в котором находится маленький мужчина, входит женщина крупных пропорций.
— Ну что, мужик, насиловать будешь?
— Нет.
— Будешь, собака, куда ты денешься!



Девушку, идущую вдоль забора, догоняет мужик.
— А ну, быстро становись на колени!
— Может, еще и колготки снять? — с вызовом отвечает она, но на колени падает.
— Да нужны мне твои колготки! Теперь я и так через забор перелезу...





Молодой человек никак не осмелится сделать предложение девушке. В конце концов он решает это сделать по телефону.
— Это ты. Маня?
— Да, это я.
— Выходи за меня замуж.
— Да, конечно! А кто говорит?



Милый, чем больше я читаю сказок, тем больше убеждаюсь, что заяц очень глупое животное. Не так ли?
— Совершенно верно, зайчик ты мой!





Парень очень нежно говорит девушке:
— Иногда мне кажется, что я тебя люблю, но потом... Я открываю глаза... Нет, опять не тебя...




Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2018 года



Мужские диалоги. 19 февраля 2018 г.



«Пока копайте здесь! А я пойду узнаю, где надо»18 февраля 2018 г.



Не хочу сказать, что ты толстая, но бабушка бы тобой гордилась! 1 февраля 2018 г.



Тощая корова еще не газель… 11 февраля 2018 г.



Наутро пить воду хочется после водки, а голова болит — после скалки! 11февраля 2018 г.



Такого бесстыдства я ещё не видел! А можно ещё посмотреть? 25 февраля 2018 г.



Там хорошо, где нар нет. 8 февраля 2018 г.



Носорог очень плохо видит. Но при его весе это не его проблемы. 1 февраля 2018 г.



Hадпись на запоpожце: «Истpебитель шестисотых!» 22 февраля 2018 г.



Комар, укусивший наркомана, 2 часа думал, что он — МИГ-29. 30 января 2018 г.





Популярное в моем блоге в
феврале 2018 года


Коллекция работ художника Duane Bryers. 16 февраля 2018 г.



Художник- иллюстратор Karin Taylor. 2 февраля 2018 г.



Закаты для обоев. 29 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 2 февраля 2018 г.



Коллекция работ художника Duane Bryers. 31 января 2018 г.



Бумажный зоопарк от Calvin Nicholls. 6 февраля 2018 г.



Фото животных. 23 февраля 2018 г.



Демотиваторы. 26 февраля 2018 г.



Закаты для обоев. 15 февраля 2018 г.



Michael Whelan.19 февраля 2018 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий