Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 30 марта 2018 г.

Всё, что женщина прощает - она тебе еще припомнит...




Мерзко континентальный климат — это когда за четыре дня можно увидеть лето, весну, осень и зиму, не выезжая при этом из города.

Французский писатель Анатоль Франс принимал как-то на работу машинистку. Писатель спросил девушку:
– Я слышал, вы неплохо стенографируете.
– Да, сто тридцать слов в минуту…
– Сто тридцать слов в минуту?! Но, дорогая, где я их Вам возьму?


Среди всех космических курьезов и розыгрышей первое место по праву принадлежит шутке Оуэна Гарриотта. В 1973 году он входил в экипаж американской орбитальной станции «Скайлэб». Розыгрыш, который он устроил над офицером Центра управления полетами Робертом Криппеном, достоин навечно войти в анналы космонавтики. С собой в космос Гарриотт захватил диктофон, на который его супруга наговорила несколько заранее составленных фраз. Когда в один из дней оператор Роберт Криппен вышел на связь с орбитальной станцией, Гарриотт ждал у передатчика с диктофоном в руке. Между станцией и Центром управления состоялся следующий диалог: — «Скайлэб», это Хьюстон, ответьте. — Здравствуйте, Хьюстон, — бодрым женским голосом отозвалась станция. — Это «Скайлэб». Земля после секундного колебания поинтересовалась:
— Кто говорит?
— Привет, Боб, — отозвалась станция. — Это Хелен, жена Оуэна.
Боб несколько секунд переваривал ответ, а затем с трудом выдавил:
— Что ты там делаешь?
— Я тут решила ребятам поесть принести. Все свеженькое, — успокоил его голос с орбиты.
Центр управления молчал около минуты, а затем отключился. Видимо, у офицера связи сдали нервы.



Люди не жалеют усилий, чтобы только ничего не делать.



Инспектор ДПС останавливает машину на просёлке.
- Ну что, господа, нарушать изволим?
- А чего нарушили-то?
- Покой мой драгоценный нарушили - первая машина за час на этой грунтовке. Потрудитесь заплатить штраф за нанесённый мне моральный ущерб!


Вчера поехали с кумом в город. Обошли 10 клубов - нигде нет библиотеки.
Хорошо хоть водки наливают.


Выступает Депутат: Обещаю переобещать обещанное обещание.



Жена грозно спрашивает мужа, который пришел домой поздно вечером:
- Ты где был?
- У любовницы.
- Ну, милый, не обманывай, ты наверно задержался на работе на важном совещании.
- Ну, хорошо, я задержался на работе.
- Не ври, опять небось по бабам шлялся.


- Не надейся - ни на какие добрачные романы я не соглашусь!
- Хорошо. Тогда давай займемся небольшим рассказом!



Реклама
Вашему ребенку 13 лет:
Он не умеет курить и ругаться матом???...
Он не пробовал водку и секс??? ...
Приходите к нам и купите путевку в пионерский лагерь!!!


Восьмое марта на носу! Я так радуюсь, что мы отметим его вместе! Только ты и я!
— Блин, Петрович, что-то мне расхотелось дежурить с тобой в одну смену…



Папа, а что приносят аисты?
— Хаос и разрушение…





Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2018 года


У меня нет мании величия… Ее вообще не бывает у великих… 2 марта 2018 г.



Венок веселых картинок. 1 марта 2018 г.


Высшая степень смущения — два взгляда, встретившиеся в замочной скважине. 12 марта 2018 г.


Без бухла не вытащишь и дятла из дупла! 5 марта 2018 г.


Стекл как трезвышко! 18 марта 2018 г.


А ты меня не поправляй — я тебе не стринги!.. 26 февраля 2018 г.


Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Народная мудрость. 6 марта 2018 г.


Мы поколение, которое живёт килобайтами и улыбается правой скобкой. 22 марта 2018 г.


Любовь вдвоем. 10 марта 2018 г.

 


 Популярное в моем блоге в
марте 2018 года


Всеукраинская неделя детского чтения— 3. 23 марта 2018 г.



О начинающем художнике-иллюстраторе. 23 марта 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения-1. 23 марта 2018 г.



Демотиваторы. 26 февраля 2018 г.





Демотиваторы. 15 марта 2018 г.



Позитивные животные. 11 марта 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения— 2. 23 марта 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 3 марта 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 6 марта 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 20 марта 2018 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий