Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 7 марта 2018 г.

— Эх, душа болит! А лечишь её — печень болит…





Хочешь пить под икру — научись петь под «фанеру».


Значение любовных утех сильно преувеличено: поза нелепая, удовольствие минутное, а расходы окаянные.


Рецепт коктейля «Секс на пляже» по-русски: пляж, водка, ВАЗ 2109, разряженный аккумулятор.




Родители познакомьтесь — это….
Это будет жить с нами!



Одна девчонка на работе попросила найти примеры надписей на свадебные кольцах.
Мы набили в яндексе "надписи на свадебных кольцах"... . на третьей ссылке нарисовался какой-то орнитологический сайт и надпись "этот дятел был окольцован в 2017 году".


Новый учебный год, родительское собрание в детском саду, пришли родители, знакомиться с воспитателями. Заведующая на трибуне, называет фамилии родителей и задаёт вопросы. Таак, вот например папа Васи Коваленко, кем Вы работаете и чем можете помочь садику?
Папа встает и отвечает- я делаю новые окна, могу поставить в группу бесплатно окна.
Заведующая
- хорошо, теперь мама Кати Пипецкой, кем Вы работаете и чем можете помочь садику?
Мама Кати- я работаю на фабрике мебели, могу мебель в группу бесплатно сделать.
Заведующая-хорошо, мама Кати, это хорошо. Теперь мама Гриши Бубенко, кем Вы работаете и чем можете помочь детскому садику?
Мама Гриши отвечает, я работаю прокурором области, могу организовать бесплатную внеплановую проверку работы детского садика... 
 



Для мужиков водка всегда кончается неожиданно. А женщины только этого и ждут.




Мужчина утром перед зеркалом с бодуна:
— Я тебя не знаю, на побрею.
Женщина:
— Мы не знакомы, но надо тебя покрасить.



Двое друзей в ресторане. Один заказывает жареную курицу.
Второй:
— А ты не боишься заразиться куриным гриппом?
Первый:
— Вася, если этой курице вздумается на меня покашлять, то мне грозит не грипп, а инфаркт.



Мужики пытались отбить у Федора охоту ходить по бабам — но смогли отбить только способность.



Приходит мужик к врачу.
— Доктор, я жить буду?
Тот его долго осматривает:
— Жить да, но рожать… вряд ли.
Хороший праздник Масленица - можно пойти и сжечь новогоднюю ёлку...


Из монолога завязавшего алкоголика:
— Печень жалко! Вхолостую работает!




Женщин нет! Я пересчитал свои рёбра!..





Пессимист видит только бесконечный туннель.
Оптимист видит свет в конце туннеля.
Реалист видит туннель, свет и поезд, идущий навстречу.
— И только машинист видит трех идиотов, сидящих на рельсах.


Доктор, я постоянно кашляю…
— А травки пробовали?
— Пробовала, хихикаю, но все равно кашляю… 

 


Мужик устраивается на работу. Начальник его спрашивает:
- Водку пьешь?
- А есть?
- Да нет, это я так, в принципе.
- А-а-а. В принципе, не пью.


Каково состояние Билли Гейтса?
— Каждомy китайцy по 40 баксов.

 





Ламер подходит к хакеру, протягивает исходники:
— Где у меня ошибка?
— В ДНК!!!


Циля, твой муж бабник! Вчера я сама видела, как он выходил от любовницы.
— Ой, так что ему теперь, там таки безвылазно надо сидеть?!..


У меня жена как трактор…
Пашет?
Тарахтит. 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2018 года



Мужские диалоги. 19 февраля 2018 г.



«Пока копайте здесь! А я пойду узнаю, где надо»18 февраля 2018 г.



Не хочу сказать, что ты толстая, но бабушка бы тобой гордилась! 1 февраля 2018 г.



Тощая корова еще не газель… 11 февраля 2018 г.



Наутро пить воду хочется после водки, а голова болит — после скалки! 11февраля 2018 г.



Такого бесстыдства я ещё не видел! А можно ещё посмотреть? 25 февраля 2018 г.



Там хорошо, где нар нет. 8 февраля 2018 г.



Носорог очень плохо видит. Но при его весе это не его проблемы. 1 февраля 2018 г.



Hадпись на запоpожце: «Истpебитель шестисотых!» 22 февраля 2018 г.



Комар, укусивший наркомана, 2 часа думал, что он — МИГ-29. 30 января 2018 г.





Популярное в моем блоге в
феврале 2018 года


Коллекция работ художника Duane Bryers. 16 февраля 2018 г.



Художник- иллюстратор Karin Taylor. 2 февраля 2018 г.



Закаты для обоев. 29 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 2 февраля 2018 г.



Коллекция работ художника Duane Bryers. 31 января 2018 г.



Бумажный зоопарк от Calvin Nicholls. 6 февраля 2018 г.



Фото животных. 23 февраля 2018 г.



Демотиваторы. 26 февраля 2018 г.



Закаты для обоев. 15 февраля 2018 г.



Michael Whelan.19 февраля 2018 г.





 


Комментариев нет:

Отправить комментарий