Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 12 ноября 2023 г.

Вовочка и другие

 





Почему, ну почему, каждый раз, когда я открываю кран, чтобы помыть посуду, находится подлая ложка, которая лежит точно под струей и превращает раковину в систему орошения кухни?


Главный в университете охранник. Хочет пускает ректора в университет, хочет нет, но только один раз.


Универ дал мне многое, раньше у меня не было ничего, а сейчас ничего и дергающийся глаз.



У вас есть родственники?
— Да, у меня есть один дальний родственник — это моя сестра.
— Как сестра может быть дальним родственником?
— Она живёт в Новой Зеландии.


Маленький мальчик говорит:
- Мама, а разве у папы есть корова?
- Нет, с чего ты взял?
- Он говорил нашей служанке, что у нее фигура лучше, чем у его коровы.


Сынок, ну как там в универе, нормально?
— Да нормально, мама.
— А по сравнению с однагруппниками ты как, на уровне?
— Да там одни дурачки!
— Так ты ещё и лучше их?!
— Ну… так тоже, нельзя сказать… Но я на уровне!


Почему это ваш брат перестал навещать вас? — спрашивает комендантша молоденькую студентку.
— Просто, нашел себе другую сестру.


Маленький мальчик не хочет отдать сестре конфету.
— Уступи — говорит мама. — Кто умнее, тот уступает.
— Не такой я дурак, чтобы быть умнее!


Брат говорит младшей сестре:
— Родная, тебя никто не обижает?
— Нет, мой защитник.
— Ну смотри, обижать будут, не обижайся.



Учительница наезжает на Вовочку:
— Это же почерк твоей сестры!!!
— Вполне вероятно, ведь я писал её ручкой!


Вовочка, почему ты вчера не был в школе?
— А у нас прибавление семейства!
— Поздравляю! Братик или сестренка?
— Новый папа!

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

Як у СРСР ставали росіянами 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий