Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 19 ноября 2023 г.

- Оказывается, если долго смотреть на огонь, то все сгорит к едреной фени.

 






- Помните 2012 год, когда должен был случиться Конец Света?
- Да, хорошие были времена! . .


В истории про двух лягушек в молоке есть важный аспект, о котором предпочитают не задумываться - молоко. Когда вместо молока - дерьмо, то сколько ни барахтайся, сметана не получится.


Попробовать в жизни нужно действительно все. . Но в первую очередь, попробовать подумать - оно вам надо?


В жизни нет ничего вечного.
— Ну не скажи. Вот, к примеру, ты родился, потом садик, потом школа, потом закончил университет, пошел работать, женился и вот ты уже со своими детьми выходишь на прогулку, а бабки у подъезда всё те же.



Все видели надписи на асфальте у домов типа — «Катя, с днем рождения» или «Даша, я тебя люблю». Но надпись у общаги «Прости Таня, ты не толстая» меня убила!


- Машенька, а у вас семья полная?
- Нет, у нас только мама полная, а мы с папой худые.


- А правда, что вы раньше были лётчиком-испытателем?
- Правда.
- И что же вы испытывали?
- В основном материальные трудности.


- Мне кажется что сегодня Вы кашляете легче.
- Да, доктор, я практиковался всю ночь.


- Зарплату полгода не платят, жена ушла, квартиру затопили...
- Неужели у тебя все так плохо?
- Конечно не так. Все еще хуже.


На женском форуме:
"Месяц ежедневно втирала в лицо омолаживающий крем... Как теперь быстро убрать мозоли с лица?"

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий