Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 26 ноября 2023 г.

От Старикашки Ю. Старое.

 







 



Когда мужчина любит женщину, тараканы в ее голове кажутся ему божьими коровками.



Знаешь, чем отличается любой крестовый поход от твоего набега на магазины?

Крестоносцы знали, что им нужно.

 

Из всего того, что можно разделить, хуже всего делятся деньги, ответственность и атом.



Коронавирусное: Таблички в кафе "без масок не обслуживаем", подобны "штаны и трусы не снимать" в туалетах.



Новый сервис Яндекс-жопа подберет приключения по вашему вкусу.



  Рождаемость в России падает: все больше людей понимают, что лучше появиться на свет в другом месте.

 

Такое впечатление, что у нас вместо зарплаты "зарплатный продукт".

 

- Мы опасаемся, что вакцина и 5G могут сделать из нашего сына дебила!

- А вы не опасаетесь, что гены тоже могут иметь какое-то значение?

 



Инструктор по дайвингу:

- Сегодня мы разберем типичные ошибки, совершаемые во время первого погружения, на примере дурацких действий трех утопленников из вчерашней группы.

 

Ресторан под названием "КАРМА".

В ресторане нет меню. Тебе просто приносят то, что ты заслуживаешь.

 




Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий