Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 3 декабря 2023 г.

Женат два раза неудачно: одна ушла, вторая – нет.

 







А я, девчонки, мечтаю вечером лечь в постель, утром в ней проснуться — а рядом настоящий принц!
— На белом коне?


У меня веселая бабушка. Она зашла и начала танцевать под мою музыку. Потом сказала "как ты это слушаешь" и ушла.


Помни о том, что карьерную лестницу регулярно натирают воском.


Младшая сестра вчера задала мне вопрос:
— А Царевна Лебедь если забеременеет, снесет яйцо или родит ребёнка?
Я потом долго не мог уснуть.


- Чем отличаются неприкасаемые Индии и России?
- В Индии это низший класс, а в России высший.


Таксист звонит клиенту:

- Выходите, машина у подъезда, Мазда, голубой металлик!

Выходит бабка и спрашивает:

- Милок, это ты голубой Виталик?


Совет для молодоженов.
Отправьте приглашение на свадьбу каждому миллиардеру, чей адрес вы сможете найти, потому что с вероятностью 50/50 их помощники просто пришлют вам формальный подарок, даже не задаваясь вопросом, кто вы, черт возьми, такие.


Проснуться в понедельник утром легко. Трудно опять не заснуть.


Мне приснился тигр, который напал на меня. Пришел на работу, нашел сонник в интернете, читаю — нападение тигра — выговор от руководства. В это время мимо проходил директор, увидел, что я сижу в соннике и я получил выговор.



Сегодня у меня треснула губа. Видимо, дошло мое письмо до Деда Мороза… 

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий