Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 23 декабря 2023 г.

Только пессимисты плачутся в жилетку. Оптимисты - в декольте!

 



Читал книжку. Свою. Трудовую. Какой сюжет, какая судьба. Тронуло до слёз!


Интересно, а есть какая то эталонная одежда для определения температуры "Ощущается"?


Пап из чего сделаны облака?
— Ну если коротко они состоят из маленьких капелек воды.
— Ну ты даешь пап, от воды же весь сервер грохнется!



Она хотела, чтобы я понял.
И я понял.
Только не то, что она хотела.



Говорят, что женщина за рулём — это страшно. Но вы не представляете, как страшно женщине за рулём!


Два преферансиста решили сыграть в подкидного дурака. Раздали карты. Первый посмотрел карты и говорит:
— Ты — дурак!
Второй, бросая карты:
— Согласен.


Всяческие сервисы о погоде пишут две температуры, например: -8, по ощущениям -16.
Вот мне интересно, каким образом определяется это "по ощущениям"? На балкон выходит покурить специально обученный мужик и говорит:
— Ну, примерно -16.
А второй специально обученный мужик в это время смотрит на термометр и говорит:
— А вот фиг! -8!


Экзамен по физике. Студент заваливает. Профессор, чтобы его вытянуть спрашивает:
— Молодой человек, скажи мне, при какой температуре закипает вода?
— Я не знаю, профессор. Но знаю лишь то, что при 40 градусах она превращается в водку!


Муж, недовольный борщом жены, оказался в гуще событий.



У меня для вас две новости: одна хорошая, вторая ещё хуже!


Кондуктор Надежда была доставлена в больницу с острым отравлением счастливыми билетиками. 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий