Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 9 декабря 2023 г.

Ох уж, эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте

 







- Мужики, а как вы ухаживаете за своим лицом?
- Слежу, чтобы его не били.


- Профессор! Чтобы сдать Вам экзамен я готова на всё!
- На ВСЁ?!
- Абсолютно!
- Тогда идите и учите!



Отзыв на сайте турфирмы: ... Дважды отдыхала в Тунисе одна. Была в Хаммамете и на Джербе. Ни одного недостойного предложения или недостойного комплимента в свой адрес не слышала. Никто меня за руки не хватал и никуда не затаскивал!
(Настя, 78 лет)


- Почему современные певцы, когда поют, то прыгают и бегают?
- В подвижную цель труднее попасть


- Сынок! Покушай, помой руки и садись делать уроки! Смотри, не включай компьютер и телевизор... Вечером купим тебе мотоцикл!
- Мама! Мотоцикл?!
- Это я проверила, хорошо ли ты меня слышишь.


Вечером муж, поев картошечки с курочкой и греческий салат, попив яблочный компот с блинчиками, выдал:
- Если ты когда-нибудь уйдешь от меня к другому, я все равно буду приходить к вам ужинать!



Муж и жена составили список из 5 человек, с которыми им разрешено переспать если у них когда-нибудь появится такая возможность.
Она выбрала: Брэда Питта, Криса Хемсворта, Дэвида Бекхэма, Ченнинга Татума и Брэдли Купера.
Он выбрал: её сестру, её двоюродную сестру, её лучшую подругу, их соседку и учительницу их сына.
Эти мужчины, они такие простые! . .



- Почем эти ромашки?
- 20.
- А эти?
- 300.
- А почему такая разница?!
- Эти — "любит".


Если вам в баре улыбнулась девушка, это значит, что у нее нет денег. А если вы улыбнулись ей в ответ, значит, деньги у вас еще есть.

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий