Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 30 декабря 2023 г.

На работу нужно собираться и идти быстро — так чтоб не успеть передумать

 






Люди, встающие с кровати по первому сигналу будильника, опасны. Кто знает, на что они ещё спосообны!



Художник спросил у хозяина галереи, интересовался ли кто его полотнами.
- О, да! Один господин интересовался, поднимутся ли картины в цене после вашей смерти. Я сказал, что обязательно, и тогда он купил сразу 15 картин!
- Великолепно! Кто этот господин? - спросил художник.
- Ваш лечащий врач...



Парень заходит в парикмахерскую в захолустном городке и говорит парикмахеру:
«Постригите меня под Брэда Питта», садится и засыпает в кресле.
Когда он просыпается, то видит в зеркало, что его волосы некрасиво и неровно подстрижены.
Он кричит на парикмахера: «У Брэда Питта не такая прическа!»
Цирюльник отвечает: «Была бы такая, если бы он постригся здесь»



Сантехника вызывали?,- робко уточнил Семёныч, переминаясь с ноги на ногу в центре круга с пентаграммой.



Тамара так плохо водила автомобиль, что однажды она ехала по двору и у нее на лобовом стекле какое-то время было вместо двух целых три дворника.


В ресторане:
— Официант, у меня чашка с трещиной!
— Ой, ну что я вам могу сказать, вот такой у нас крепкий кофе





Сидят психи и режутся в домино, мимо них проходит посетитель и начинает дергать ручку закрытой палаты. Один больной говорит:
— Сильнее дергайте!
Посетитель дергает, другой псих подсказывает:
— Еще сильнее!
Посетитель дергает и говорит:
— Так она же на ключ закрыта!
— Конечно, закрыта!
— А зачем же вы говорите, чтобы я дергал сильнее?
— Так мы думали, что вам ручка нужна!

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий