Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 16 декабря 2023 г.

Шел мой третий год, как нужно было подкачаться к лету

 




Когда Наташа сидела на диете, то даже Барсик прятал свою миску. На всякий случай...


В отделе кадров:
- Я смотрю, у вас два диплома?
- Да, купила по акции.


Если ты заводишь страшненькую подругу для контраста, то она использует тебя как блесну. На тебя парни будут клевать, а уж она постарается их подсечь.


Амбиции - это как член в метр длиной - очень круто и совершенно бесполезно.


- Штирлиц, - устало сказал Мюллер, - Вы отвертелись, когда мы обнаружили Ваши пальчики на чемодане русской пианистки.
Вы отвертелись, когда мы нашли их на трубке телефона правительственной связи.
Но сейчас Вам не отвертеться! Почему Ваше удостоверение пахнет русской водкой?!
- Вы знаете, Мюллер, - не менее устало ответил Штирлиц, - когда Шелленберг ставил на мое удостоверение печать, он предварительно подышал на нее.


- Милый, я была в гараже и случайно нашла твою заначку...
- То есть ты случайно разбортировала запасное колесо?


Учительница спрашивает у детей, какая игра самая философская:
— Скажи, Петя.
— Шахматы.
— Молодец, Петя. В шахматах надо думать о последствиях вперёд на несколько ходов, как в жизни. А ты, Вовочка, как считаешь?
— Подкидной дурак.
— А почему?
— Тут как в жизни: нужно либо отбиться от того, что тебе подкидывают, либо принять это.





Из протокола участка полиции: " В следствие того, что я пришел домой в нетрезвом состоянии жена произвела контрольное изнасилование в голову.


А вы сердцеедка!
— Ну что вы! Я предпочитаю мозги…


Мерзавец, я потратила на тебя лучшие годы своей жизни!
— Ага. Потратила на то, чтобы сделать лучшие годы моей жизни худшими.

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий