Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 30 апреля 2018 г.

Василий вынес с корпоратива 1 л. питья, 2 кг еды и 52 кг секретарши




Приближается весна... Из-под кроватей появляются первые весы.


Знаете, почему поросята и коровы на упаковках сосисок и колбас так радостно улыбаются? Потому что знают - их там нет.


- Опять ты свой срам прикрываешь ладошкой?! Да ладно уж, показывай зарплату...




У свидетелей Иеговы было бы намного больше сторонников, если бы свой разговор они начинали со слов:
— У нас есть литр водки. Не хотите поговорить о Боге?




Под водочку все идет прекрасно.. кроме ног...



Больничная палата. Стук в дверь. Заходит медсестра, подходит к больному и резко срывает одеяло. Затем берет бритву и резкими движениями обривает больному лобок, затем переворачивает и обривает зад. Вставляет туда свечку и переворачивает больного на спину. Больной смотрит ошарашено и говорит:
- Я только не понимаю, зачем вы стучались?






Моя деревня под Челябинском настолько дикая и суровая, что первые нематерные слова в своей жизни я услышал в армии от прапорщика.








В ЗАГСе:
- Согласны ли вы взять в жёны эту женщину, любить, уважать её и заботиться о ней до конца своих дней, пока смерть не разлучит вас?
Жених:
- Да.
Невеста:
- Йес-с-с!!!




Я хочу, чтобы мы умерли в один день!
— Дед, прекрати!


Все люди делятся на две категории.
Первая: Люди, у которых есть чувство юмора.
Вторая: Люди, у которых есть чувство, что у них есть чувство юмора.



-Каждый понедельник чувствую себя, как Робинзон Крузо…
-Это как?
-Да, по пятнице тоскую.


На меня жор ночной напал. Сижу вот, отбиваюсь от него кексами.


Доктор пациенту:
- Или вы немедленно перестанете пить, или ослепнете! Выбирайте!
- Понимаете, доктор, я старый человек, и мне кажется, я видел практически всё... 
 


Мужик приходит к психиатру.
— Доктор, мне все время кажется, что на работе за мной ходят какие-то незнакомые люди…
— Ну что же, думаю, что мы сможем это вылечить… Кстати, а кем вы работаете?
— Экскурсоводом в музее. 

 





Водитель «Феррари» обогнал «Хаммер» справа, но «Хаммер» тут же обогнал его сверху.


Переоценка ценностей.
То, что до ремонта показалось бы очень грязным, во время ремонта сойдет за стерильное...



Девушка, вы прекрасно выглядите!
— Спасибо.
— С первым апреля!


После первоапрельской шутки 14-летней дочки «Поздравляю! Ты скоро станешь бабушкой!» мама спокойно заснула только в следующем году…



Жена звонит с работы мужу домой:
— Чем ты там без меня занимаешься?
— Да так… То одно, то другое… То рюмочку сполосну…


Послал медведь волка в магазин за водкой, денег дал. Купил волк водки, обратно бежит. На встречу лиса:
— Куда бежишь, серый?
— Да за водкой медведь посылал.
— Давай лучше водку сами выпьем.
— А медведю что я скажу?
— Не волнуйся, я все устрою. Главное, когда медведь спросит: «»Где водка?»» Ты глаза раскрой пошире и молчи. А дальше я все за тебя сделаю. Ну выпили водку, приходят к медведю. Медведь:
— Ну, где водка?
Волк глаза раскрыл широко, как только мог.
Лиса:
— Ну, что вылупился? — тебя ж спрашивают!!!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2018 года


120-килограммовую Олю трудно назвать девушкой лёгкого поведения! 1 апреля 2018 г.



Букет веселых картинок. 2 апреля 2018 г.



Я так классно пою, что соседи аплодируют мне по батарее... 8 апреля 2018 г.



«Чего-то так хочется...то ли замуж...то ли семечек...» 12 апреля 2018 г.



Девушки делятся на две категории: хорошо одетые и хорошо, что одетые. 9 апреля 2018 г.



Челябинские мужики настолько суровы, что снимают носки гаечным ключом. 13 апреля 2018 г.



Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит. 3 апреля 2018 г.


Не бойтесь умных женщин: когда приходит любовь, мозги у них отключаются. 21 апреля2018 г.


Армянское радио. 3 апреля 2018 г.



Популярное в моем блоге в
 
апреле 2018 года
 
 

Демотиваторы. 8 апреля 2018 г.



Работы Паскаля Чобери # 1. 18 апреля 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения.14 апреля 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 3 апреля 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения— 3. 23 марта 2018 г.



Старые советские фотографии #1. 16 апреля 2018 г.



Плакаты по технике безопасности # 1. 18 апреля 2018 г.



Веселые дельфины. 15 апреля 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 7 апреля 2018 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 27 марта 2018 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий