Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 10 апреля 2018 г.

Сильная мышь не только съела сыр, но и согнула из мышеловки слово "еще"




Любовь как шоколад. Сначала "Баунти" - райское наслаждение. Потом "Твикс" - две палочки. А потом "Киндер Сюрприз".





Есть ощущение, что 90% маршрутчиков прошли Need for Speed на сложном уровне.


Дорогая, я тебе изменил…
— Ах, ты ж тварь! я знала, поэтому изменила тебе с Серегой, Димой и Ромой!
—… Заставку на рабочем столе.


В кафе знакомятся парень с девушкой.
Парень:
— Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?
Девушка:
— Да я и днём ничего не делаю…



Чем осенняя депрессия отличается от весенней?
— Весной, зараза, ещё и солнце бесит!


Девочки, если вам удалось совратить мужчину, то вы, как честная женщина, просто обязаны выйти за него замуж! И не надо его жалеть!





Я ушла... Но, помни: я - девушка непредсказуемая... Могу с разбегу и вернуться!




Есть такой подвид соседей: перфорасты.


Она из тех самых девушек, которые, встретив светловолосого принца на белоснежном коне, с криками «Боже мой, ну какая же лапочка!», побегут гладить коня.


Прошел тест «Терпеливый ли вы человек». Ответил на тысячу вопросов, но так и не понял, терпелив я или нет. Результаты придут лишь через год.


Темно, как у Малевича в квадрате…


Репортер:
— В чем заключается научно-исследовательская деятельность профессора?
Домработница профессора отвечает:
— Главным образом, в поисках своих очков.



Секретарша устанавливает пароль на компьютере нового начальника…
— Какой пароль вы хотели бы?
— «Член»!
Все в офисе слышали хохот секретарши, когда компьютер выдал следующее:
«Ошибка! Пароль слишком короткий!»



Только привыкнешь к плохой жизни, а она становится еще хуже!



Опрос показал, что 85% россиян счастливы. Остальные 15% на момент опроса были трезвые.


В Одессе бармена спросили:
- Хаим, че ты не доливаешь?
- Я стар и плохо вижу.
- Тогда почему ты не переливаешь?
- Я же не слепой.


То, что лучшая подруга увела у вас мужа - ещё как-то можно пережить.
А вот как пережить, что бывший начал прилично зарабатывать?


- Ко мне какой-то маньяк в метро приставал.
- Не маньяк, а метросексуал!


Сколько человек в этом зале верят в телекинез? Поднимите мою руку.


Человеческий мозг - сложнейший орган и никакой компьютер не сравнится с ним!
Более того, нередки случаи, когда люди осваивали компьютер и интернет, но не могли освоить мозг...


Два кума:
— Пойдём, ко мне, выпьем.
— Не пойду.
— Чего?
— Я с твоей женой спал…
— Ну и что?… Я тоже с ней спал, так что же мне домой не ходить?





До чего дошел прогресс! Едешь по трассе, чуть-чуть задремал - сразу раз тебе, подушечка..






Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2018 года


У меня нет мании величия… Ее вообще не бывает у великих… 2 марта 2018 г.



Венок веселых картинок. 1 марта 2018 г.


Высшая степень смущения — два взгляда, встретившиеся в замочной скважине. 12 марта 2018 г.


Без бухла не вытащишь и дятла из дупла! 5 марта 2018 г.


Стекл как трезвышко! 18 марта 2018 г.


А ты меня не поправляй — я тебе не стринги!.. 26 февраля 2018 г.


Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Народная мудрость. 6 марта 2018 г.


Мы поколение, которое живёт килобайтами и улыбается правой скобкой. 22 марта 2018 г.


Любовь вдвоем. 10 марта 2018 г.

 

 Популярное в моем блоге в
марте 2018 года


Всеукраинская неделя детского чтения— 3. 23 марта 2018 г.



О начинающем художнике-иллюстраторе. 23 марта 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения-1. 23 марта 2018 г.



Демотиваторы. 26 февраля 2018 г.





Демотиваторы. 15 марта 2018 г.



Позитивные животные. 11 марта 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения— 2. 23 марта 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 3 марта 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 6 марта 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 20 марта 2018 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий