Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 3 апреля 2018 г.

Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит




- Он меня бесит! Можно я кину в него картошкой?
- Нет, едой нельзя кидаться. Кинь нож.


Иностранец, приехавший в Лондон, не может найти дорогу к отелю из-за густого тумана. Наконец он очутился возле какой-то ограды и широких ступенек. Здесь он встретил человека и обрадованно спросил его:
- Скажите, пожалуйста, куда я попаду, если пойду по этим ступенькам?
- Прямиком в Темзу! Я как раз оттуда.



Если мужчина называет вас "рыбкой", сильно не обольщайтесь! Селёдка, возможно, тоже мечтала о другой шубе.



Судя по количеству проданных лицензионных версий аdobе Photoshop, в России работают примерно семь графических дизайнеров.


Возьми себя в руки (Из инструкции по использованию писсуара )


Пусть кинет в меня камень тот… Да подождите кидать — я еще не договорил!


Ну что, у вас все серьезно?
— Ты же знаешь: если я влюбился, то это на весь день!


- Дорогой, ты помнишь ту сцену из "Основного инстинкта", где Шерон Стоун ногу на ногу перекидывает?
- Конечно!
- Ага, это ты помнишь! А что у жены день рождения, это ты блин забыл!!!



А почему тебя так интересуют мои планы на выходные?
– Да вот думаю, куда пойти, чтобы тебя не встретить.


Блондинка по телефону:
- Я не спрашиваю твоих советов, ты мне скажи, что делать нужно!


- Ты можешь дать мне денег?
- На что?
- Ну-у-у... На память!


- Я сегодня учил уроки до 4-х часов ночи.
- О-о-о, молодец!
- В 3:50 начал...



- Блин! Вот ты все время со мной споришь! Даже, если я скажу, что Земля круглая!
- Она эллипсоидная!


Ребёнок пошёл в 1 класс… После школы родители у него спрашивают… — Ну, как учительница… Чему учит… В ответ он говорит… — Да Она сама ничего не знает, всё у нас спрашивает…


И почему производители не выпускают кошачьи туалеты в виде тапка?


- Вчера видел твою жену с каким-то майором.
- Это исключено! Она совершенно не разбирается в воинских званиях.



- Познакомилась с классным парнем! Он, правда, пикапер...
- Постоянно знакомится с девушками? Мачо?
- Нет. На пикапе бутилированную воду по офисам развозит...



- Слушай, а вот какие у тебя недостатки?
- Излишняя прямота.
- А вот я думаю, что это не недостаток, а достоинство.
- Да мне пофигу на то, что ты думаешь!



- Дорогая, ты опять смотришь очередной сериал на НТВ? Так ты у меня скоро на фени заговоришь или еще хуже - ментов начнешь понимать!
- Ментов понимать? Милый, я тебя конечно люблю, но ты за базаром следи в натуре!






 Популярное в моем блоге в
марте 2018 года


Всеукраинская неделя детского чтения— 3. 23 марта 2018 г.



О начинающем художнике-иллюстраторе. 23 марта 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения-1. 23 марта 2018 г.



Демотиваторы. 26 февраля 2018 г.





Демотиваторы. 15 марта 2018 г.



Позитивные животные. 11 марта 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения— 2. 23 марта 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 3 марта 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 6 марта 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 20 марта 2018 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2018 года


У меня нет мании величия… Ее вообще не бывает у великих… 2 марта 2018 г.



Венок веселых картинок. 1 марта 2018 г.


Высшая степень смущения — два взгляда, встретившиеся в замочной скважине. 12 марта 2018 г.


Без бухла не вытащишь и дятла из дупла! 5 марта 2018 г.


Стекл как трезвышко! 18 марта 2018 г.


А ты меня не поправляй — я тебе не стринги!.. 26 февраля 2018 г.


Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Народная мудрость. 6 марта 2018 г.


Мы поколение, которое живёт килобайтами и улыбается правой скобкой. 22 марта 2018 г.


Любовь вдвоем. 10 марта 2018 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий