Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 9 апреля 2018 г.

Девушки делятся на две категории: хорошо одетые и хорошо, что одетые




- Гречка в рамках ботанической классификации - орешек! Вот и живите теперь с этим!
- А банан - сочная бессемянная коробочка. И я с этим уже почти двадцать лет живу!


Скажите, святой отец, а почему в католической церкви хор поёт под клавесин, орган или фисгармонию, а у нас, православных - без аккомпанемента?
- Дело в том, сын мой, что настоящий талант не пропьёшь. А вот клавесин - как нехрен делать!



Тимати не узнали на улице и избили.
Ему ещё повезло, что не узнали.



Муж заходит на кухню, смотрит, жена с веником стоит: «Привет, Малыш! Ты убираешься, или улетаешь?»


Дочь просила, чтоб папа придумывал и рассказывал ей сказки. Жена тоже регулярно вынуждала.


- Подсудимый сколько вам лет?
- А сколько вы мне дали бы?
- Я сейчас вам лет 15 дам если не скажите свой возраст.


В Правительство РФ срочно требуется специалист по связям с реальностью.



На званом обеде Марка Твена упрекнули за то, что он так ничего и не сказал.
– Но ведь хозяин все время говорил сам! – ответил он. – Это напоминает мне историю о человеке, которого друг укорял за то, что он за пятнадцать лет супружеской жизни не сказал жене ни одного слова. «Как это можно объяснить? Что ты можешь сказать в свое оправдание?» – «Я не решался перебивать ее», – ответил тот.


- Люська ! Поздравляем с днём рождения! Желаем тебе счастья, любви, красоты, денег побольше, здоровья, квартиры, интересной работы, верных друзей, ума! А все остальное у тебя есть!



Познакомлюсь с мужчиной c целью создания семьи. Чтобы я могла вас узнать… держите, пожалуйста, в руках женскую норковую шубу 48-го размера.


Есть такие люди, которым не обязательно что-то делать, они бесят меня просто так.


Новость: у винного магазина отобрали лицензию, и он теперь… невинный.


В квартиру, где я живу, очень легко проникнуть. Это может проделать любой человек с пакетом еды.


Хочешь, чтобы твоя жизнь круто изменилась? Просто не заплати за интернет!


Я могу кое-как понять театр одного актёра. Но вот супермаркет одного кассира — это, блин, перебор.



- Чем тут так воняет?
- Это моя любовь к тебе сдохла!


Купила в магазине пельменей, пришла домой, кинула их на стол, а в холодильник не положила, отвлеклась. Посидела в инете, пришло время поесть. Прихожу на кухню, а там на столе лежит один большой мегапельмень... разморозились они... А жрать хочется... Взяла скалку, раскатала аморфную массу по противню, набросала сверху сыра и колбасы, помидоров порезала и поставила в духовку.
Ребята! В жизни я не ела пиццы вкуснее и нажористее…






 Популярное в моем блоге в
марте 2018 года


Всеукраинская неделя детского чтения— 3. 23 марта 2018 г.



О начинающем художнике-иллюстраторе. 23 марта 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения-1. 23 марта 2018 г.



Демотиваторы. 26 февраля 2018 г.





Демотиваторы. 15 марта 2018 г.



Позитивные животные. 11 марта 2018 г.



Всеукраинская неделя детского чтения— 2. 23 марта 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 3 марта 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 6 марта 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE. 20 марта 2018 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2018 года


У меня нет мании величия… Ее вообще не бывает у великих… 2 марта 2018 г.



Венок веселых картинок. 1 марта 2018 г.


Высшая степень смущения — два взгляда, встретившиеся в замочной скважине. 12 марта 2018 г.


Без бухла не вытащишь и дятла из дупла! 5 марта 2018 г.


Стекл как трезвышко! 18 марта 2018 г.


А ты меня не поправляй — я тебе не стринги!.. 26 февраля 2018 г.


Перестрелка закончилась ссорой... 25 марта 2018 г.


Народная мудрость. 6 марта 2018 г.


Мы поколение, которое живёт килобайтами и улыбается правой скобкой. 22 марта 2018 г.


Любовь вдвоем. 10 марта 2018 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий