Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 29 ноября 2018 г.

Настоящий богач богат не деньгами, а свободным временем






Врач: Вы сломали ногу в трёх разных местах.
Я: Вы ошибаетесь. Я упал с лестницы в офисе. Там все произошло.
Врач: Надо бы ещё повреждения головы проверить.


В магазине.
- У вас есть ящики для овощей?
- Телевизоры не продаем!



- Папа, а почему половина моряков - лысые? а вторая половина - седые?
- Видишь ли, лысые - это те, кто ходит на всем, что держится на воде… Они выходят в любой шторм. Швартуются с полного хода в самых тесных гаванях. На полном ходу проходят самые узкие и извилистые фарватеры. Посещают пиратские районы…
- А седые?
- А седые - это те, кто ходит в море с лысыми.




С женщиной как на рыбалке, главное терпение! Наливай и жди.




Вовочка обращается к учительнице:
— Мариванна! Знаете, кем я стану, когда вырасту? Врачом!
— Похвально!
— Так вот, Мариванна, какой смысл мне исправлять почерк, если когда я стану врачом, он все равно испортится?



Новый русский — сын—второклассник:
— Последний раз тебя предупреждаю: мной учительницу больше не пугать!!!



Однажды за завтраком жена говорит мужу:
— Ты сегодня ночью говорил во сне.
— Надеюсь, я тебя не перебивал?


Мужчина приходит в ресторан.дает официанту 50 гривен и говорит:
— Что бы Вы мне посоветовали?
— Идите в другой ресторан!


Проблема этого мира в том, шо умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


Бог создал женщин разными, а Менделеев дал шанс каждой...!


Тук-тук.
– Кто там?
– Это мотивация. Я не на долго.



- В спортивной обуви нельзя.
- Кеды с платьем это тренд, колхоз ты блин.
- Может быть, но правила есть правила. Так что, мужчина, извините.


Единственный нормальный холодный летний суп - это вино.



Эвфемизмы при продаже квартир:
Уютная = размером с собачью конуру
Обжитая = растерзанная халупа
Требует небольшого ремонта = бетонные стены и дырка в полу
Отличное предложение по разумной цене = чистое безумие
удобная транспортная развязка = окнами на скоростную трассу на краю мира
10 минут транспортом = например, сапсаном
сделан косметический ремонт = старые обои покрашены поверх кошачьей шерсти
требуется косметический ремонт = лучше взорвать



Почему под здоровым образом жизни понимается отказ от курения и алкоголя?
Почему про постоянный недосып, жизнь от зарплаты до зарплаты и невроз тактично умалчивают?
Это что, очень полезно для здоровья?


- А кто вы по профессии?
- Бухатель.
- Может быть, бухгалтер?
- Нет.


Финансовое положение: Продукты без акции сразу идут нафиг.


Бомж Аркаша считает дворника Семена своей домработницей 





 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2018 года




Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться. 26 сентября 2018 г.





Я без цветов, чтоб не было банально. 25 сентября 2018 г.



Материальное положение: кофе можно и дома попить. 16 октября 2018 г.


Самое сложное в работе окулиста — убедитьпациентку раздеться. 2 октября 2018 г.


Название придорожного кафе «Беспечный едок». 1

октября 2018 г.



Соседи купили ружье, похоже с караоке пора завязывать. 3 октября 2018 г.



Срочно нужны деньги на ветер. 6 октября 2018 г.



- Моня, а вы как симпатию проявлять будете? Карточкой или наличными? 7 октября 2018 г.



Выносил мусор… Соседи подумали, что переезжаю…15 октября 2018 г.



Лучшее украшение девушки — скромность и прозрачное платьице. 26 сентября 2018 г.




Популярное в моем блоге в
октябре 2018 года



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 5. 30 сентября 2018 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 5. 1 октября 2018 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 1. 25 сентября 2018 г.



Коллекция работ художника Clyde Caldwell # 3. 10 октября 2018 г.



Зустріч в школі ім. П.С.Столярського. 24 октября 2018 г.



Алкоголь СССР. Бальзам. 28 сентября 2018 г.



Дельфин Анжольра \ Delphin Enjolras (1857-1945) # 4. 26 сентября 2018 г.



Игрушки СССР # 2. 14 октября 2018 г.



Harley Brown #7. 8 октября 2018 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий